Участники проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном» познакомились с гуманитарными науками
Участники проекта Уральского федерального университета «Тест-драйв» присоединились к пресс-конференции, где обсуждалась польза философского образования. Старшеклассники на несколько часов превратились в репортеров известных изданий, на их вопросы отвечали нынешние студенты философского факультета.
Школьников удивило, что все студенты мастерски владеют искусством слова: по словам самих учащихся УрФУ, ораторские навыки им помогло развить именно обучение на философском факультете. Студенты искренне переживали за предстоящее поступление тест-драйверов и постарались дать им как можно больше добрых советов, которые могли бы помочь не наделать ошибок в будущем.
Специалисты-религиоведы обсудили, нужна ли в мире религия для того, чтобы поступать нравственно и какие существуют точки соприкосновения религии и политики в современном обществе. Несмотря на то, что религиозные вопросы всегда требуют особенной деликатности в обсуждении, тест-драйверы с жаром обсуждали различные аспекты, связанные с мировыми религиями.
Поговорить об общественных проблемах захотели и на факультете журналистики. Здесь ребята говорили о толерантности к чужому, непонятному, о том, как термин «толератность» можно понимать и трактовать. Разговор плавно перешел к обсуждению роли социальных сетей в жизни каждого человека — ребята не могли не согласиться с тем, что, хоть социальные сети и полезны, привычка людей постоянно проверять новые сообщения, обновления от друзей вызывает психологическую зависимость.
Также тест-драйверы узнали об особенностях учебы на направлении «Лингвистика». Не обошлось и без заманчивого предложения от преподавателей этого отделения — школьников пригласили принять участие в заочном туре олимпиады. Многие ребята выразили желание зарегистрироваться и, впоследствии, попробовать свои силы в решении олимпиадных заданий.
Напомним, проект «Тест-драйв в Уральском федеральном» дал возможность сотням школьников со всей России и стран СНГ протестировать систему высшего образования. Как отмечают организаторы, у участников проекта есть шанс повлиять и внести изменения в систему высшего образования.
Просмотров: 1430