Над рекламой работало агентство Red Pepper.
Портал рекламы, маркетинга и пиара Sostav.ru преддверии Нового года подвел итоги года уходящего и назвал лучшую работу в номинации «Принты». По итогам голосования читателей и экспертов лучшей российской печатной рекламой был назвал проект «Думай дважды», разработанный агентством коммуникаций Red Pepper для екатеринбургского портала Ekburg.ru.
Как сообщает портал Sostav.ru, голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки самых заметных реклам для печатных СМИ, разработанных для российского рынка в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону.
В номинации «Принты» больше всех голосов набрала работа «Думай дважды», призывающая водителей быть бдительными на дороге, чтобы защитить от печальной участи и собственную семью, и пешеходов. Проект был реализован для екатеринбурского городского портала.
«Как рассказывает автор идеи, наш копирайтер, Иван Соснин, идея пришла ему в голову, когда он ехал в маршрутке. А вообще, мы всегда стараемся делать такую социалку, что рассчитана не на победы, а на реальную эффективность. В этом весь секрет», - цитирует директора Red Pepper Данила Голованова Sostav.ru.
Вторую позицию в номинации получил принт агентства Friends Moscow для компании Кералит, третью - серия принтов агентства Восход для сайта Rabota.ru.
Просмотров: 2415
Автор: Иван Попов