Социологи выяснили, что жители Екатеринбурга не боятся стать жертвами мошенников

Исследование прошло на базе регионального центра финансовой грамотности.

Инвестиционные пирамиды и другие механизмы, используемые мошенниками, оказались не страшны для жителей Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования регионального центра финансовой грамотности, созданного правительством Свердловской области на базе УрГЭУ. Результаты исследования станут основой для разработки масштабной просветительской программы в финансовом секторе, реализуемой в нашем регионе.

 

В отличие от столицы Среднего Урала, в которой об угрозах в данной сфере оказались осведомлены 74% опрошенных, в Первоуральске всю опасность махинаций с деньгами осознают лишь 46% респондентов. Кроме того, исследование показало, что почти 60% участников опроса, проживающих в крупнейших городах Свердловской области, пользовались услугами кредитных организаций.

 

По словам директора регионального центра финансовой грамотности Елены Овсянниковой, опережающее развитие интернет и банковских технологий в России приводит к тому, что на фоне кратного роста различных предложений на рынке финансово-кредитных услуг растет и мошенничество в финансовой сфере. Во многом это связано с низкой финансовой культурой населения. Несмотря на это, не все участники исследования готовы бесплатно повысить своей финансовой грамотности в рамках госпрограммы.

 

Среди екатеринбуржцев готовность выразили лишь 45% опрошенных. Тогда как в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске такой возможность готовы воспользоваться более свыше 60% респондентов.

 

«Наша задача – научить людей формировать безопасные модели финансового поведения с учетом региональных особенностей. Проведенное вместе с МТС, который выступил провайдером проекта, исследование позволило нам оперативно получить большой пласт качественной социологической информации по основным городах Свердловской области, и мы продолжим такую работу в других городах и поселках региона», - говорит Елена Овсянникова.

 

Оперативно опросить респондентов компании-партнеру проекта удалось опросить благодаря услуге «Телеинфом».

 

«Для сравнения: очное анкетирование 1200 человек и обработка полученных результатов у средней исследовательской компании заняло бы несколько недель и потребовало бы привлечение десятка интервьюеров, цифровые современные технологии позволили нам провести исследование и обработать результаты в кротчайшие сроки», - говорит директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.

 

Стоит отметить, что с помощью «Телеинфома» от МТС можно проводить не только социологические, но различные другие исследования, которые помогут руководителям предприятий в развитии бизнеса. Так, последние могут протестировать своих сотрудников на знание продукта или услуги, с которыми они работают, исследовать удовлетворенность клиентов полученным сервисом и изучить потенциальную целевую аудиторию потребителей тех или иных товаров.

 

 

Просмотров: 1046

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Журналист Анастасия Зайцева:

«У меня внутри всегда непобедимое лето»

суббота, 23 февраля

Сегодня

-5
-5
0
0
Днем
-6
-6
Вечером
Загрузка...