СвЖД увеличивает объемы отправки грузовых поездов по расписанию

На сегодня на СвЖД порядка 30% грузов предприятий черной металлургии перевозятся по расписанию.

СвЖД увеличивает объемы  отправки грузовых поездов по расписанию - Фото 1

 

На Свердловской железной дороге продолжается внедрение технологии отправления грузовых поездов по расписанию. С января по сентябрь текущего года на магистрали по твердым ниткам графика проследовало 2 410 грузовых поездов, что на 16,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (за 9 месяцев 2012 года по твердым ниткам графика проследовало 2063 поезда).


На основании «Комплексной программы на 2011 – 2015 годы по поэтапному переходу на организацию движения грузовых поездов по расписанию», разработанной ОАО «РЖД», на дороге ведется целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками и улучшению качества обслуживания клиентов. На сегодня на СвЖД порядка 30% грузов предприятий черной металлургии перевозятся по расписанию.


В настоящее время на постоянной основе графиковая перевозка грузов на СвЖД осуществляется по трем направлениям: перевозка аглосырья со станции Качканар на станцию Смычка, перевозка извести со станции Благодать на станцию Смычка, перевозка на экспорт заготовок черных металлов со станции Смычка на станцию Мыс Астафьева. Так, в результате организации движения поездов по твердым ниткам графика на участках Качканар – Смычка и Благодать – Смычка количество задействованных  составов удалось уменьшить на 30%. Сроки доставки металла с НТМК до порта Находка сократились на двое суток (на 20%). 


Кроме того, проведены пробные перевозки по направлению Ноябрьск-2 – Осенцы для ЗАО «СИБУР-Транс».  Опираясь на положительные результаты тестовых  испытаний, также заключаются договоры на организацию перевозок по расписанию со станции Ноябрьск-2 в направлении станций Зелецино, Копылово, Каучук, а также по маршруту Тобольск – Лужская.


В ноябре планируется организация доставки сырья по расписанию по заказу ООО «ТК «ЕвразХолдинг» со станции Бокситы (отправитель ОАО «Севуралбокситруда») на станцию Благодать в адрес цеха обжига ОАО «ЕВРАЗ НТМК». Успешно осуществлена пробная перевозка на данном направлении.


Достигнуты принципиальные договоренности с грузоотправителями по  отправке грузов по твердым ниткам графика на направлении Лимбей – Лужская, уже разработана технология движения по расписанию в границах Свердловской железной дороги. В дальнейшем необходимо доработать процесс до сетевого уровня с детализацией всех технологических аспектов.


Совместно с «РЖД Логистика» осуществляется перевозка грузов в контейнерах на маршруте  Екатеринбург – Соликамск – Автово/Новый порт с последующим экспедированием в порту и предоставлением услуг фрахта в страны Евросоюза, Индии и Южной Америки с оплатой грузоотправителем сквозного тарифа доставки «от двери до двери».



Технология организации движения грузовых поездов по расписанию не только способствует более эффективному использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, но и предоставляет грузовладельцам, собственникам подвижного состава возможность значительного улучшения показателей использования вагонов и обеспечения их ритмичной подачи под погрузку.


На отечественных железных дорогах традиционно применяется технология отправки грузовых поездов «по готовности», при которой отправление поезда зависит от сроков готовности состава, наличия локомотива, локомотивной бригады и свободной «нитки» графика. При этом, как показывает практика, пропуск поездов осуществляется в зависимости от сложившегося на текущий момент поездного положения.


В соответствии с новой моделью состав готовится к отправлению по твердой «нитке» графика, не только обеспеченной локомотивом и локомотивной бригадой, но и согласованной по направлению следования. Это существенно уменьшает непроизводительные потери и позволяет радикально оптимизировать формирование грузопотоков.


Кроме того, последовательно улучшается графиковая дисциплина операторов и грузовладельцев, выстраивающих собственную логистику на железнодорожных станциях и участках на основе единой перевозочной технологии. Также переход на регулярное грузовое движение позволяет оптимизировать ключевые ресурсы перевозочного процесса: локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов и др.
 

 

Просмотров: 2168

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Сегодня в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Сегодня в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Сегодня в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.

В Екатеринбурге цветники займут площадь 60 тысяч кв. метров

Сегодня в 17:08

В Екатеринбурге цветники займут площадь 60 тысяч кв. метров

Преимущественно в них будут растения, которые хорошо переносят температурные перепады.

Уральские паломники доставят Благодатный огонь в Екатеринбург

Сегодня в 16:59

Уральские паломники доставят Благодатный огонь в Екатеринбург

Святыня прибудет в уральскую столицу 5 мая.