На Свердловской железной дороге завершается сезон ремонтно-путевых работ

С марта по ноябрь путевые работы прошли на 38 перегонах магистрали.

На Свердловской железной дороге завершается сезон ремонтно-путевых работ - Фото 1

 

В 2013 году на Свердловской магистрали всеми видами ремонта (в том числе в рамках капитального ремонта и модернизации) обновлено 710 км пути; заменено 305 стрелочных переводов. На проведение капремонта и модернизации было направлено более 9 млрд рублей. В работах было задействовано 102 единицы путевой техники, в том числе выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, щебнеочистительные комплексы, укладочные краны, планировщики балласта, кюветонарезные и вакуумно-уборочная машины. 


Ежегодные ремонтно-путевые работы обусловлены жесткими технологическими стандартами эксплуатации железнодорожной инфраструктуры; они позволяют повысить уровень безопасности перевозок и увеличить скорость движения грузовых и пассажирских поездов.


С марта по ноябрь путевые работы прошли на 38 перегонах магистрали, самые масштабные на участках Богданович – Каменск-Уральский, Первоуральск – Хрустальная, Выя – Платина, Бородулино – Верещагино, Койва – Лаки, Кунгур – Кишерть, Новая Заимка – Вагай, Голышманово – Карасульская, Куть-Ях – Юнг-Ях, Пырей – Хасырей.


По программе модернизации верхнего строения пути железнодорожники производили замену асбестового балласта на щебеночный, деревянную рельсошпальную решетку меняли на более прочную – железобетонную. Укладывали плети бесстыкового, так называемого «бархатного» пути (рельсы сварены между собой специальной сварочной машиной и достигают в длину 800 метров). Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет обеспечить высокую скорость движения и повысить комфорт пассажиров, так как поезд движется практически бесшумно. Проведенная в 2013 году модернизация 310 километров пути увеличила протяженность бесстыкового пути на СвЖД до 5,5 тыс. км (54% от общей эксплуатационной длины).


На строительство и реконструкцию искусственных сооружений (мосты, тоннели, водоотводные трубы)  в 2013 году направлено 754 млн руб. В частности, была завершена реконструкция железнодорожного моста через реку Ница на участке Егоршино – Устье-Аха. Напомним, мост был сдан в эксплуатацию в январе 2013 года, за летний период строители демонтировали вспомогательные конструкции, оформили откосы и подъемы-спуски моста, благоустроили прилегающую территорию.

 

Просмотров: 1441

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Сегодня в 13:50

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Нефункционирующими с начала СВО остаются еще 10 аэропортов России.

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объезной дороги на Белинского

Сегодня в 13:39

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объезной дороги на Белинского

Открытие автовокзала «Золотой» запланировано на 2025 год.

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Сегодня в 13:37

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Компаниям предписали высаживать пассажиров при духоте в самолете.

На майские праздники из Кольцово можно будет улететь в 78 городов

Сегодня в 13:31

На майские праздники из Кольцово можно будет улететь в 78 городов

Из них 37 направлений – зарубежные.

Мэрия Екатеринбурга планирует отказаться от ЕКАРТы

Сегодня в 13:28

Мэрия Екатеринбурга планирует отказаться от ЕКАРТы

В столице Урала введут «СберТройку».