На Свердловской железной дороге завершается сезон ремонтно-путевых работ

С марта по ноябрь путевые работы прошли на 38 перегонах магистрали.

 

В 2013 году на Свердловской магистрали всеми видами ремонта (в том числе в рамках капитального ремонта и модернизации) обновлено 710 км пути; заменено 305 стрелочных переводов. На проведение капремонта и модернизации было направлено более 9 млрд рублей. В работах было задействовано 102 единицы путевой техники, в том числе выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, щебнеочистительные комплексы, укладочные краны, планировщики балласта, кюветонарезные и вакуумно-уборочная машины. 


Ежегодные ремонтно-путевые работы обусловлены жесткими технологическими стандартами эксплуатации железнодорожной инфраструктуры; они позволяют повысить уровень безопасности перевозок и увеличить скорость движения грузовых и пассажирских поездов.


С марта по ноябрь путевые работы прошли на 38 перегонах магистрали, самые масштабные на участках Богданович – Каменск-Уральский, Первоуральск – Хрустальная, Выя – Платина, Бородулино – Верещагино, Койва – Лаки, Кунгур – Кишерть, Новая Заимка – Вагай, Голышманово – Карасульская, Куть-Ях – Юнг-Ях, Пырей – Хасырей.


По программе модернизации верхнего строения пути железнодорожники производили замену асбестового балласта на щебеночный, деревянную рельсошпальную решетку меняли на более прочную – железобетонную. Укладывали плети бесстыкового, так называемого «бархатного» пути (рельсы сварены между собой специальной сварочной машиной и достигают в длину 800 метров). Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет обеспечить высокую скорость движения и повысить комфорт пассажиров, так как поезд движется практически бесшумно. Проведенная в 2013 году модернизация 310 километров пути увеличила протяженность бесстыкового пути на СвЖД до 5,5 тыс. км (54% от общей эксплуатационной длины).


На строительство и реконструкцию искусственных сооружений (мосты, тоннели, водоотводные трубы)  в 2013 году направлено 754 млн руб. В частности, была завершена реконструкция железнодорожного моста через реку Ница на участке Егоршино – Устье-Аха. Напомним, мост был сдан в эксплуатацию в январе 2013 года, за летний период строители демонтировали вспомогательные конструкции, оформили откосы и подъемы-спуски моста, благоустроили прилегающую территорию.

 

Просмотров: 1194

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Мария Дудорова, восьмилетняя начинающая модель:

«В этом году зимой можно кататься на коньках, санках и не бояться отморозить нос»

суббота, 25 января

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:25

«Денежкин Камень» остается заповедником

Куйвашев распорядился создать рабочую группу по вопросу загрязнения рек и лесов

Вчера в 17:15

После выявленных нарушений Водоканал закупил оборудование на 10 млн рублей

На предприятии установили системы поглощения хлора и вентиляции.

Вчера в 17:10

В Свердловской области заключены все контракты, необходимые для реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Это позволит подрядным организациям приступить к ремонтам, как только позволит погода.

Вчера в 16:53

В аэропорту Кольцово открылся новый пункт аренды автомобилей

Взять здесь в аренду можно Nissan и Hyundai.