«Такого на Урале еще не было». Екатеринбург принимает Национальный рекламный форум

350 участников, 33 спикера, десятки реальных кейсов и одна премия для лучших маркетологов. Организаторы НРФ раскрывают новые подробности деловой программы.

«Такого на Урале еще не было». Екатеринбург принимает Национальный рекламный форум - Фото 1

22 ноября в Екатеринбурге впервые состоится Национальный рекламный форум. Мероприятие соберет на одной площадке ведущих федеральных и региональных экспертов в области рекламы и маркетинга. На форуме выступит почти три десятка спикеров, треть из них - из Москвы.

 

Среди хедлайнеров мероприятия известный независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте Пётр Гордеев, креативный ди⁠ректор Possible Group Артём Филимонов,  руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео Юлия Зарипова, руководитель отдела по работе с интернет-проектами «Регион Медиа» Катерина Емельянова, основатель и директор digital-агентства Wow Николай Глухих, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Чёрный, ди⁠ректор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов и другие.

 

Программа форума поделена на семь блоков:  Digital, SMM, TV, Events, Эффективный оффлайн, Креатив и Клиентский блок. В рамках каждого блока запланированы выступления спикеров и дискуссии.

 

Кроме того, в рамках НРФ состоится церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций: будут объявлены победители в номинациях «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания», «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

 

Победители Уральского этапа премии автоматически получат возможность участвовать в конкурсе на федеральном уровне, где смогут бороться за лидерство на уровне страны.

 

Участники рекламного рынка Екатеринбурга уже называют предстоящее мероприятие ключевым событием года для отрасли.

 

Михаил Пономаренко, директор по развитию SMM-бюро «Ишь, Миш!»:

 

– Форум даст голос местным игрокам. Они выскажут свои боли, вопросы, предложения, поспорят с коллегами. Приедут ребята из Челябинска, Тюмени, Перми, Новосибирска, которых мы не знали – будет повод познакомиться. В целом же, форум – серьёзная заявка Урала на проведение у себя digital-мероприятий.

 

Многие представители рекламной индустрии города отмечают, что раньше на события подобного масштаба приходилось лететь в Москву или Петербург. 

 

Валерий Гылка, основатель исследовательского агентства Motion Logic:

 

- В регионе проходят разные меропрития, но все они были узкоспециализированными, и приходилось ездить в Москву чтобы охватить все медиа. Национальный рекламый форум в Екатеринбурге снимет необходимость ездить в Москву. Думаю, что по итогу проведения НРФ станет главной площадкой для общения регинального рынка рекламы.

 

Программа форума построена таким образом, что будет интересна не только представителям рекламных агентств, но и маркетологам, работающим в компаниях совершенно разного профиля.

 

АнтонШульц, CEO WTF!? Agentstvo:

 

- Для маркетологов на стороне клиента или просто внешних экпертов по марктетингу — это однозначно отличная возможность посмотреть на реализацию проектов и кейсов, да и просто «прокачаться».

 

Организаторы мероприятия рассчитывают, что форум соберет более 350 участников. С подробной программой и составом спикеров НРФ можно ознакомиться на сайте форума https://ekb.advertisingforum.ru.

 

Просмотров: 1517

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Сегодня в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Сегодня в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.