Уральцы получили через интернет 40 миллионов мобильных услуг

С помощью личного кабинета "Сервис-гид" можно вносить платежи, подключать услуги и получать настройки для телефона.

Уральцы получили через интернет 40 миллионов мобильных услуг - Фото 1

 


За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания «Сервис-Гид» смогли воспользоваться 40 миллионами мобильных услуг.

 

С помощью личного интернет-кабинета «Сервис-Гид» абоненты «МегаФона» могут с удобством вносить платежи, подключать дополнительные услуги, подбирать оптимальные тарифные планы, получать автоматические настройки для телефона, необходимые для доступа в интернет, и пользоваться другими полезными сервисами.

 

 

«Мы наблюдаем значительный рост интереса к  дистанционному обслуживанию, когда в удобное для себя время абонент может самостоятельно получить более 80% услуг доступных в салонах связи или  при обращении в контактный  центр. По итогам прошедшего года уральцы стали в 2 раза чаще управлять своим мобильным общением  через интернет с помощью удобного интерфейса услуги «Сервис-Гид». Этот канал дистанционного обслуживания особенно популярен среди владельцев 3G-модемов. В среднем активный пользователь «Сервис-Гида» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц», - рассказал коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов.

 

Наиболее распространенные вопросы, с которыми абоненты Уральского филиала «МегаФон» в 2012 году обращались в личный кабинет «Сервис-Гид» - это контроль расходов, получение бесплатной сводки о стоимости и продолжительности звонков, подключение опций безлимитного интернета.

 

Просмотров: 634

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером