«Это небезопасно для самих же байкеров». Уральские автоэксперты высказались против изменения ПДД под мотоциклистов

В правительстве обсуждают езду между рядами и двойные стоп-линии.

Уральские автоэксперты – про езду мотоциклистов между рядов: «Байкеры нарушают правила и говорят: «Давайте изменим ПДД под нас!»
Уральские автоэксперты – про езду мотоциклистов между рядов: «Байкеры нарушают правила и говорят: «Давайте изменим ПДД под нас!»

В правила дорожного движения могут внести изменения, ориентированные специально на мотоциклистов. Как пишут в понедельник федеральные СМИ, байкерам планируют рисовать отдельные стоп-линии, а также официально разрешат ездить между рядами.

 

Два эти инициативы – итоги совещания в правительстве по вопросам безопасности движения, пишет «Ъ». Автор идеи двойной стоп-линии, глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский, объяснил, что стартовать одновременно с автомобилями мотоциклистам небезопасно. С этой идеей будет проведен эксперимент в Москве, если его посчитают удачным – двойные стоп-линии могут появится по всей стране.

 

Уральский автоправозащитник Максим Едрышов уверен, что на Урале это нововведение ничего не изменит:

 

«Это довольно странная затея. В России, за пределами МКАДа, и обычные стоп-линии пока нормально не рисуют, поэтому такое изменение в ПДД пока не имеет какого-то практического смысла».

 

Также МВД, Минтранс и «Открытое правительство» изучат вопрос о возможности движения мотоциклистов между рядами автомобилей. На данный момент в ПДД ни четкого запрета, ни разрешения на этот маневр нет.

 

«Я не вижу смысла в этом изменении ПДД, – рассуждает Максим Едрышов. – Движение между рядами само по себе небезопасно, в первую очередь, для самих же мотоциклистов. Поэтому делать этот маневр законным – довольно странно. Со стороны это выглядит так – байкеры нарушают правила и говорят: «Ребят, мы всегда их нарушали. Давайте просто изменим ПДД под нас!».

 

По мнению автоэксперта, для мотоциклистов не нужны никакие изменения в ПДД. Для повышения безопасности на дорогах им просто нужно четко соблюдать существующие правила.

 

«В первую очередь, речь идет о соблюдении скоростного режима. В этом, как правило, и есть камень преткновения. Обычные участники движения просто не успевают среагировать на быстро приближающийся объект, из-за чего и происходят большинство ДТП с участием мотоциклистов», – пояснил Максим Едрышов.

 

Напомним, год назад уральских байкеров воспитывал глава города Евгений Ройзман.

Просмотров: 1684

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook

Специалист по работе со СМИ Марина Приймак:

«Очень радует, когда на Урале наступает настоящее бабье лето»

суббота, 22 сентября

Сегодня

+12
+12
+15
+15
Днем
+9
+9
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 15:40

«Урал» испортил праздник в Красноярске, одержав победу над «Енисеем»

Соперник «шмелей» впервые в сезоне играл на домашнем стадионе при полных трибунах.

Сегодня в 09:05

Берегись автомобиля. «Шоферы» в гостях «раскатали» финский «Йокерит»

Победа над лидером Западной конференции стала для уральцев девятой подряд.

Вчера в 21:46

В Екатеринбурге сильнейшие каратисты России сражаются за «Малахитовый пояс»

За два дня турнира разыграют 51 комплект медалей.

Вчера в 17:57

В Екатеринбурге вынесли приговор по делу банды, напавшей на ломбард с гвоздодером

Самое строгое наказание получил Сергей Тихонов, который получил пять с половиной лет «строгача».