Уральские эксперты связи назвали главный бестселлер весны в госсекторе

С приходом весны госучреждения и предприятия отправили жителям региона в 13 раз больше сообщений в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

Уральские эксперты связи назвали главный бестселлер весны в госсекторе
Уральские эксперты связи назвали главный бестселлер весны в госсекторе

Телеком-аналитики признали март самым умным месяцем с начала года. Именно в этот период в смартфонах уральцев зафиксировано рекордное количество «умных» sms. С приходом весны госучреждения и предприятия отправили жителям региона в 13 раз больше адресных сообщений в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

 

Филармонии, музеи, многофункциональные центры (МФЦ), районные больницы и общественные организации чаще других в этом году используют «умную» SMS-рассылку. Прежде чем отправить информацию на мобильный, они учитывают местоположение, пол, возраст и даже интернет-интересы получателей.

 

«По итогам марта услуга «МегаФон.Таргет» стала настоящим бестселлером в государственном секторе. В первом квартале прошлого года для смс-рассылки только треть b2g-клиентов предпочитали использовать таргеты. А в этом году уже 64% госзаказчиков при мобильном информировании населения устанавливают фильтры, чтобы максимально точно определить целевую аудиторию. К примеру, музеи повысили посещаемость в среднем на 15%, благодаря таргету «геопозиция». SMS с приглашением посетить выставки приходило гостям города, которые находились в районе аэропортов и вокзалов», — рассказывает директор по развитию бизнеса в государственном сегменте «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

 

Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете – доступно 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей SMS. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.

 

Запустить рекламную кампанию или информирование населения «умным» способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом. В список рассылки включаются только те абоненты, кто дал согласие на получение рекламных SMS. В соответствии политикой оператора клиент не получит более 2-х рекламных SMS от «МегаФона» в месяц. Подробнее об услуге на сайте

 

 

Просмотров: 1223

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook

Анна Мичурова, графический дизайнер:

«Сегодня холодно. Но я предлагаю вам несмотря ни на что улыбаться и быть счастливыми»

среда, 21 ноября

Сегодня

-3
-3
-2
-2
Днем
-6
-6
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 21:19

Политолог Глеб Кузнецов: «Заявление Высокинского обладает формальной логикой и заботой и о будущем, и о бюджете»

По его мнению, только отсутствие аэропорта в Челябинске оправдывает строительство ВСМ и создание агломерации.

Вчера в 18:34

Мединский подтвердил, что имя для аэропорта Кольцово уже выбрано

Министр поддержал идею присвоить аэропорту имя Павла Бажова.

Вчера в 18:19

«А не надо завидовать!» Дубровский ответил Высокинскому на слова о ненужности международного аэропорта в Челябинске

Губернатор Челябинской области заявил, что решение о реконструкции Баландино он «выходил ногами».