Уральские связисты рассказали, какие онлайн-страницы мониторят работодатели и как понравится HR-менеджеру

По опросам ФОМ, более 54% работающих предпочитают искать вакансии в сети.

Уральские связисты рассказали, какие онлайн-страницы мониторят работодатели и как понравится HR-менеджеру
Уральские связисты рассказали, какие онлайн-страницы мониторят работодатели и как понравится HR-менеджеру

В поисках работы россияне больше доверяют Интернету, чем помощи знакомых и родственников. По опросам ФОМ, более 54% работающих предпочитают искать вакансии в сети. Сами работодатели, по данным SuperJob, все чаще подбирают сотрудников в мобильных приложениях, а в каждой второй компании перед принятием решения специалисты изучают профили кандидатов в соцсетях. Какие онлайн-страницы анализируют уральские HR-менеджеры, выяснили связисты «МегаФона».

 

Чаще всего при подборе кадров рекрутеры смотрят аккаунты соискателей «Вконтакте». Соцсеть лидирует по количеству пользователей и является самой популярной среди абонентов «МегаФона» на Урале: 65% интернет-активных клиентов оператора заходят на m.vk.com ежедневно. Активнее других информацию в аккаунтах заполняют в Пермском крае. По данным связистов, объем трафика на одного абонента здесь выше, чем в Курганской или Челябинской областях.

 

HR-менеджеры не оставляют без внимания и профили кандидатов в Instagram. По данным оператора, загружать информацию здесь предпочитают свердловчане, тюменцы, жители Югры и Ямала.  Учитываются и сведения, указанные в «Одноклассниках»: фото и видео чаще других сюда постят курганцы. Их догоняют югорчане, следом челябинцы и тюменцы.

 

«Мобильные приложения стали уже полноценным средством поиска сотрудников, а составление мнения о кандидате с учетом его активности и контента в соцсетях – один из ключевых HR-трендов. Чтобы в онлайн-пространстве заинтересовать работодателя, рекомендую соблюдать несколько правил», — отметила директор по персоналу «МегаФона» на Урале Ольга Бобылева.

 

Связисты выделили несколько основных правил для пользователей соцсетей, если они хотят своим профилем заинтересовать соискателя.

 

1. Желательно, чтобы информация в соцсетях была достоверна и совпадала с другими данными, размещенными в открытых источниках.

 

2. Заполняйте раздел «Мои интересы»: группы, любимые книги, увлечения. Если они относятся к вашей профессиональной деятельности, работодатель это отметит.

 

3. Не забывайте ставить геотеги на деловых мероприятиях, конференциях. А фото с курсов и тренингов станут дополнительным подтверждением вашей квалификации и готовности к развитию.

 

4. Хотите лучше подготовиться к собеседованию? Найдите аккаунты компании в соцсетях. Зачастую там можно увидеть интересные вакансии, а по формату обратной связи с клиентами – понять приоритеты будущего работодателя.

 

Чтобы найти работу в онлайне или подобрать сотрудника мечты, «МегаФон» предлагает абонентам тарифы «Включайся!» с безлимитным общением в соцсетях или мессенджерах. Подробнее на сайте.

 

 

Просмотров: 1174

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
воскресенье, 18 ноября

Сегодня

-2
-2
0
0
Днем
-4
-4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 14:11

Чиновники добились временного перемирия между компаниями-конкурентами, чтобы Свердловская область не утонула в мусоре

«Спецавтобазе» разрешат вывозить отходы, но только до выбора нового регоператора.

16 ноября 2018 в 18:09

Около 8000 заявок отправили студенты УрФУ на участие во Всероссийской олимпиаде «Я – профессионал»

В этом году организаторы включили в программу тренинги, которые позволят ребятам отточить «мягкие» навыки.

16 ноября 2018 в 16:50

В Екатеринбурге автомобилям разрешили ездить на красный

В городе установили новый знак, которого еще нет в ПДД.