Все больше людей начинают обращаться к профессиональным фотографам, чтобы им сделали аватарку
В эти выходные в столице Урала прошел необычный мастер-класс. Около сотни людей учились создавать аватарки для социальных сетей в стиле «Девушка-Осень». Для создания образов были использованы природные материалы – желтые листья, веточки и современная одежда из бутиков ТРЦ ФанФан, отвечающая модным тенденциям Осени 2012.
«Несколько лет назад, если бы мы сказали, что профессиональные фотографы предлагают услуги по созданию аватарок или обучают этому искусству, то многие бы покрутили у виска. Сегодня такие мастер-классы – это нормальное явление» - уверены организаторы акции.
Авторы идеи отмечают, что аватарки играют важную роль в коммуникациях между Интернет-пользователями. Если фотография сделана неудачно, то большинство людей просто не добавит такого человека в друзья. Если же снимок привлекает внимание, то этот человек будет привлекать внимание френдов, вне зависимости от того, как он выглядит в реальной жизни.
Это подтверждают исследования, которые были сделаны организаторами акции «Девушка-Осень» в сети. 18% пользователей Интернета обращаются к профессиональным фотографам за помощью в создании аватарки, а 46% просят помощи у своих знакомых, которые имеют полупрофессиональные фотоаппараты.
Акция с осенними аватарками проходила в рамках городского fashion-проекта «Фотошоппинг», поэтому мероприятие поддержали профессиональные стилисты, визажисты и фотографы. Например, опытом fashion-съемки поделился известный фотограф Марат Габдрахманов из Zoom Zoom Photographers, который провел мастер-класс для всех любителей фотографии. Марат рассказал и показал участникам акции, как правильно как вести fashion-съемку в бутиках и создавать осенние образы и настроение. Стилисты помогали девушкам из модельного агентства Uralmodels правильно одеться для создания привлекательного образа. В акции участвовали три бутика Фан-Фана - Madrid, Incity и Ostin.
Проект «Фотошоппинг» продлится в Екатеринбурге до 15 декабря, участникам конкурса предлагается создавать собственные fashion-истории, лучшие из них получат призы (призовой фонд более 100 тыс. рублей) и будут опубликованы «в глянце». Лучшая команда получит в подарок iPhone 4S от оператора сотовой связи «Билайн», за второе место будет присужден фотопринтер Epson L80 от сети магазинов электроники «Арсенал Плюс». Площадка конкурса – ТРЦ ФанФан (Ясная, 2). В ближайшие 2 месяца на площадке торгового центра пройдет серия бесплатных мастер-классов от ведущих стилистов и фотографов города в рамках проекта «Фотошоппинг». Участие свободное для всех, запись по телефону 200-45-44 или по почте photoshopping2012@gmail.com
Медиа-партнеры проекта: радио «Романтика», портал Weburg, журналы «Собака»,«Телешоу» и «Выбирай», «Радио Арбата».
Фоторепортаж с акции смотрите тут
Просмотров: 3116