В Уральском федеральном университете прошел хакатон по академическому фандрайзингу

Молодежные команды представили свои проекты в сфере социальных программ.

В Уральском федеральном университете состоялся хакатон по академическому фандрайзингу «Do University Fundraising». На этой интеллектуальной площадке команды студентов, выпускников и молодых специалистов из разных городов России представляли свои проекты, нацеленные на решение задач по внебюджетному финансированию и благотворительной поддержке образования и науки. В ходе работы молодежные команды смогли не только предложить свои нестандартные методы и решения проблемных ситуаций, но и получить консультации по этой теме у ведущих специалистов в сфере фандрайзинга.

 

3 лучших студенческих проекта получили гранты для начала их реализации.

 

Первое место занял проект «Lector» студентов УрФУ. Lector – это серия научно-познавательных лекций, во время которых спикеры делятся своими знаниями и опытом, общаются со зрителями, и все это происходит в неформальной обстановке лофт-бара. Цель проекта: привлечь за 2020 год 200 000 рублей в Эндаумент-фонд УрФУ и сформировать образ университета как современного и прогрессивного.

 

 

 

Деньги планируется привлекать за счет продажи входных билетов, закрытых трансляций и спонсорской помощи. Партнерство с крупными брендами и известными спикерами, интеграция в крупные мероприятия внутри и за пределами Екатеринбурга.

 

Второе место получила школа устойчивого развития для бизнеса «Sustainable weekend» студентов НИУ ВШЭ. Проект предполагает создание школы и проведение фестиваля. Школа включает в себя воркшопы, тренинги, лекции, квизы и квесты, а фестиваль – ярмарку вакансий, знакомство с компаниями, мастер-классы и решение кейсов. В результате участники сделают личный проект, найдут вакансию и пройдут собеседование. Проект предполагается сделать на базе фандрайзинга на средства от спонсоров.

 

 

 

Третье место занял спортивный фестиваль для людей с ограниченными возможностями от студентов РАНХиГС. Цель проекта – помочь людям с ОВЗ адаптироваться в социуме и сфере спорта и выполнить подпрограмму «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы РФ «Развитие физической культуры и спорта». Для участия в проекте предполагается привлечь опытных спортсменов и тренеров, занимающихся с людьми с ограниченными возможностями здоровья, с целью обмена опытом, создания рабочих связей и дружеских контактов.

 

Мероприятие поможет адаптироваться людям с ОВЗ, а также поможет людям понять, через проходят что люди с ОВЗ каждый день. 

 

 

 

Хакатон прошел в УрФУ в рамках V Форума академического фандрайзинга. Площадка на базе университета была создана для обмена опытом в сфере привлечения средств для развития научных и образовательных проектов. В мероприятии приняли участие более 200 экспертов из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Томска. Среди них: руководители образовательных и научных учреждений, чиновники, представители фондов и бизнеса, а также студенты, выпускники и молодые специалисты, участвующие во фандрайзинговых и благотворительных проектах. Главная идея форума – формирование культуры донорства и благотворительности.

 

 

Просмотров: 1755

Автор: Александр Семичев

Фотограф: Арсения Панова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
понедельник, 16 декабря

Сегодня

-5
-5
-5
-5
Днем
-6
-6
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:18

Лор-врачи ДГКБ № 9 внедрили новый операционный метод по восстановлению слуха у детей

С начала декабря успешно проведено уже десять высокотехнологичных операций.

Сегодня в 17:01

В ОДКБ установили новый аппарат рентген-диагностики

Это в разы позволит увеличить пропускную способность рентген-кабинета.

Сегодня в 16:14

Где в Железнодорожном районе Екатеринбурге откроют новогодние городки и бесплатные катки

На открытии гостей ждет небольшая развлекательная программа.

Сегодня в 16:08

В Екатеринбурге от внезапного сердечного приступа скончался подросток

Следственный комитет разбирается в обстоятельствах гибели мальчика.