В Екатеринбурге можно будет сыграть в кости на картину Сальвадора Дали

Одна из картин Сальвадора Дали, выставленная в галерее «Главный проспект», может стать лотом аукциона. Ее стоимость определят во время игры в кости.

Впервые аукцион произведений искусства нового формата, в котором стоимость работ определяет счастливый случай, пройдет в Екатеринбурге в рамках «Ночи пожирателей рекламы» 7 декабря в Международном центре искусств «Главный проспект». Именно здесь представлены оригиналы работ Сальвадора Дали, Франсиско Гойя, Энди Уорхола и Рене Магритта.

 

«Только в эту Ночь ценители смогут приобрести уникальный шедевр по символической цене – если, конечно, удача им улыбнется. Мы приглашаем всех, кто готов рискнуть вместе с нами, ведь и сама Ночь станет большой игрой. Это будет азартное шоу – микс из самых удивительных проявлений современного искусства», - отмечают продюсеры проекта.

 

Гостей Ночи ждет настоящий арт-перформанс. Помимо «Акциона» (именно так называется новый формат аукциона, когда цена назначается во время игры в кости) организаторы обещают огненное шоу, динамичные световые 3D-инсталляции, оптические иллюзии бодиарта и, конечно, захватывающую серию рекламных короткометражек со всего света от известного коллекционера  и поклонника современного искусства Жана Мари Бурсико.

 

Билеты уже в кассах города и на официальном сайте Ночи Пожирателей Рекламы: http://npr-ekb2018.ru/.

 

Дополнительная информация

 

 «Акцион Кости»

 

«Акцион» (так называется новый формат аукциона-перформанса) - будет проводиться в виде «игры в кости». Каждому произведению присваивается количество кубиков, соответствующее количеству разрядов в стоимости произведения. Например, если произведению присвоено количество кубиков «3», то это значит что его стоимость, представляет собой трехзначное число и варьируется от 111 до 666 рублей, в зависимости от того, какие цифры выпадут на кубиках. Покупатель, согласившийся играть, по очереди выкидывает кубики: первый кубик определяет значение в разряде единиц, второй – в разряде десятков, третий – в разряде сотен в соответствии с тем, сколько кубиков присвоено произведению, за которое «кидают кости». 

 

«Ночь пожирателей рекламы»

 

«Ночь пожирателей рекламы» - дерзкий проект, который покорил мир. Ежегодно его принимают 50 стран мира и 30 городов России. Ночь пожирателей рекламы – это шестичасовая рекламная пауза из 400 короткометражных фильмов. После парижской премьеры они выходят в широкий прокат из кинематографической частной коллекцией знаменитого Жана Мари Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как «Самое продолжительное рекламное шоу».

 

7 декабря 2018, 23:00-06:00, Международный центр искусств «Главный проспект»

Просмотров: 336

Автор: Галимова Юлия

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook

Главный пиарщик Урала Татьяна Фирстова:

«Ты идешь, а снег под ногами хрустит и блестит…»

четверг, 13 декабря

Сегодня

-2
-2
-3
-3
Днем
-4
-4
Вечером
Загрузка...