Первыми эко-новинку от «Гринвича» протестировали местные instagram-блоггеры.
В Екатеринбурге «Гринвич» разработал первый экологический GreenBOX с бьюти-средствами из натуральных компонентов, которые безопасны не только для кожи и волос, но и для окружающей среды. Первыми протестировал новинку уральские блоггеры: make-up визажисты, fashion-стилисты и шоумэны.
«Сквозь прозрачную крышку уже видно концептуальное оформление, что очень радует! Вечером буду делать обзор содержимого от разных брендов, но уже знаю, что туда вошли приятные сюрпризы», - написала в своем Instagram Наталья Семенова.
Каждая коробка доверху наполнена бьюти-новинками: кремами, масками для лица, декоративной косметикой и подарочными сертификатами на общую сумму 24 000 рублей. Подчеркивает экологичность подарка уникальная эко-открытка с пожеланиями в виде камня, «обросшего мхом».
«Приятно получать подарочки от лучшего ТРЦ в городе. Крутой GreenBOX со всякими приколюшками от разных магазинов. Не терпится все попробовать», – прокомментировала фотографию в своем Instagram Анна Рот.
Совсем скоро в «Гринвиче» разыграют GreenBOX среди подписчиков и посетителей Greenplace. Чтобы получить эко-подарок екатеринбуржцам достаточно прийти на Greenplace 15, 16, 23 и 28 сентября, заполнить анкету и участвовать в розыгрыше. Еще несколько разыграют через социальные сети.
После мастер-класса бьюти-блоггера Эли Булочки 28 сентября будет определен счастливчик и обладатель GreenBOX.
Партнерами проекта выступили: магазин премиум-товаров для интерьера «ЕвроДом», магазин парфюмерии и косметики «Л'Этуаль», MIXIT, магазин женской обуви и аксессуаров «Эконика», Stockmann, Togas, Uniqlo, Under Armour, Intimissimi, Calzedonia, Springfield, кафе «Мы Есть».
Просмотров: 2409
Автор: Редакция JustMedia.ru