В Екатеринбурге в 2020 году откроется первый фудмаркет площадью 5000 «квадратов»

Перед командой маркета стоит задача представить почти не пересекающиеся направления, которые будут дополнять друг друга.

В Екатеринбурге в четвертом квартале 2020 года откроется первый фудмаркет нового типа с досуговой зоной. Название проекта пока держится в секрете. Автором идеи и инвестором выступает ТРЦ «Гринвич». На пяти тысячах квадратных метров разместятся порядка 50 участников, среди которых будут местные и федеральные рестораторы, фермеры, гастро-бренды. Уже сейчас о своем интересе к проекту заявил Кирилл Шлаен («Агонь», Pinzeria Bontempi, Double grill&bar, Carbonara, рассматривают варианты участия Валентин Кузякин («Гастроли», Engels, «Крабы гады»), Вячеслав Новиков («Горожане», Muru). Перед командой маркета стоит задача представить почти не пересекающиеся направления, которые будут дополнять друг друга.

 

Под реконцепцию отведен третий этаж третьей очереди  Гринвича (выходы «смотрят» на улицу Радищева). Пространство площадью в 5 тысяч квадратных метров задействуют целиком. Ранее здесь был фуд-корт «Пир», а сейчас «Мамина мама» и Burger King. Для реализации проекта привлечены московское дизайн-бюро, ресторанные консультанты и продюсерская команда. 

 

«Мы следим за трендами рынка, понимаем необходимость перезагрузки существующих форматов, поэтому готовы отдать весь 3 этаж под реализацию фудмаркета», - комментируют концепцию в ТРЦ «Гринвич».

 

 

 

По словам известного ресторатора и эксперт-консультанта проекта Кирилла Шлаена, открытие фудмаркета на 50 концепций – объективно важное и крупнейшее событие в ресторанной истории города и самый масштабный гастрономический проект на ближайшие годы. В мире такие площадки существуют в основном в мегаполисах с населением более 10 миллионов жителей: в Лондоне, Нью-Йорке, Барселоне. В России – только в Москве. Даже в Санкт-Петербурге первые попытки предпринимаются одновременно с Екатеринбургом.

 

«Проект планирует собрать лучших рестораторов: до этого они работали бок о бок только на летних фестивалях, а теперь сформируют супер-гастро-кластер благодаря удобному расположению и парковкам «Гринвича». Городу давно необходим такой проект. Гастрономический рынок в Екатеринбурге развивается быстро, хороших ресторанов много, а единое пространство фудмаркета дает потрясающую синергию концепций и вкусов. Для гостей это удобно – можно не выбирать место, куда пойти компанией, когда один – веган, а другой хочет пастрами. Каждый выбирает кухню по вкусу и сидит со своими друзьями за одним большим столом. Наша команда CENTER francising планирует запустить сразу несколько новых концепций в рамках фудмаркета», - говорит Кирилл Шлаен.

 

 

 

Разработкой концепции и подбором участников занимается Dream Team Event, известные городу по масштабным фестивалям «Гастроном» и Sandarina. Авторы проекта открыты к сотрудничеству с концепциями разного формата.

 

«Если вы всегда хотели открыть свой гастро-корнер на широкую аудиторию или рассматриваете адаптацию своей ресторанной идеи – пишите нам, и мы обязательно все обсудим. Оставлять свои заявки можно на электронную почту: ok@dreamteamevent.ru», - отмечают авторы.

 

Презентация проекта ожидается в феврале.

 

 

 

Просмотров: 4780

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Фитнес-тренер Максим Пупков:

«Весеннее солнце не греет, но сезон отпусков не за горами»

вторник, 31 марта

Сегодня

+3
+3
+13
+13
Днем
+1
+1
Вечером
Загрузка...