В Западном депо Екатеринбурга начались испытания первого низкопольного трамвая

Трамвай уже совершил первую трехкилометровую холостую обкатку.

В Западном депо Екатеринбурга начались испытания первого низкопольного трамвая - Фото 1


В Екатеринбурге начались испытания первого в России низкополого трамвая модели 71-409 производства ОАО «Уралтрансмаш». Как сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода», проверки ведутся в Западном трамвайном депо.


Испытания состоят из нескольких этапов: проверка вагона и его узлов в стационарном режиме и в ходовом. Каждый из этапов включает в себя множество проверок в различных условиях. В настоящее время выполняются пусконаладочные работы, и уже успешно завершен их первый этап.


23 августа трамвай приступил к испытаниям в ходовом режиме, совершив первую трехкилометровую холостую обкатку на трамвайных линиях Западного депо, проехав порядка 3 км. Благодаря механизму сочленения (между собой части вагона соединены «гармошкой») трамвай успешно выполнил все поворотные маневры.


Всего трамвайному вагону 71-409 за время испытаний предстоит пройти порядка 3000 км на территории депо и на городских линиях, как с пустым салоном, так и с номинальной грузоподъемностью. Вместимость трамвая «нового поколения» — 210 пассажиров, их в период испытаний будут имитировать мешки с песком.


Сейчас идет наладка работы компьютерной программы, тяговых преобразователей, функционирования вагона и его тормозных свойств в различных условия и режимах. Также ведется определение эффективности отопления, освещения и вентиляции салона, внешнего шума и плавности хода.


Трехсекционный сочлененный трамвайный вагон производства ОАО «Уралтрансмаш» потребляет на 30% меньше электроэнергии, а вместительность его салона на 30% больше, в сравнении с привычными для горожан чешскими вагонами. Совпадение уровня пола с уровнем остановочного комплекса облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров и их продвижение по салону. Такой вагон очень удобен для пожилых людей и пассажиров с маленькими детьми.


Вагон оснащен ходовыми тележками с мотор-редукторами на каждое колесо, асинхронным приводом с компьютерным управлением, графическим сенсорным дисплеем водителя, системой контроля и обнаружения неисправностей работы узлов вагона, автоматическим пантографом, системой видеонаблюдения, кондиционирования кабины и обогревателями салона повышенной мощности.


На базе вагона 71-409 планируется разработать модельный ряд низкопольных трамваев различной длины и вместимости — пяти-, семи- и девятисекционных.

 

Просмотров: 2351

Автор:

Фотограф: пресс-служба УВЗ

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 18 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Свердловской области в бывшем питомнике нашли десятки трупов собак

Сегодня в 15:27

В Свердловской области в бывшем питомнике нашли десятки трупов собак

Полиция намерена возбудить по данному факту уголовное дело.

Бизнес-тренер Анна Кушникова рассказала, как бизнесу избежать текучки кадров

Сегодня в 15:12

Бизнес-тренер Анна Кушникова рассказала, как бизнесу избежать текучки кадров

Она уверена, что увольняются сотрудники, оставленные без внимания.

Власти Тюменской области экстренно эвакуируют население трех районов

Сегодня в 15:06

Власти Тюменской области экстренно эвакуируют население трех районов

В муниципалитетах прогнозируется сильный паводок.

Судьба триллиардных активов «Макфы» решится на суде в начале мая

Сегодня в 14:32

Судьба триллиардных активов «Макфы» решится на суде в начале мая

Рассмотрение иска об обращении акций в доход государства назначено на 6 число.

В Екатеринбурге закрыли крупнейший распределительный центр Wildberries

Сегодня в 14:16

В Екатеринбурге закрыли крупнейший распределительный центр Wildberries

Покупатели жалуются на задержку доставки товаров.