В Екатеринбурге открылся Центр обработки вызовов системы «112»

Главная задача центра — оперативно и слаженно разрешать различные, в том числе и кризисные, ситуации.

В Екатеринбурге открылся Центр обработки вызовов системы «112» - Фото 1
В Екатеринбурге открылся Центр обработки вызовов системы «112»

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб в четверг, 11 февраля, принял участие в торжественной церемонии открытия здания Центра обработки вызовов системы «112». Центр позволит объединить усилия всех специальных служб и упростить для населения порядок их вызова. После начала работы центра все звонки по номеру 112 будут принимать квалифицированные операторы, которые, оценив ситуацию, при необходимости подключат к работе все требуемые службы, отмечают в пресс-службе горадминистрации.

 

«В перспективе центр будет работать на всю область. Сейчас все необходимое оборудование уже установлено, и в этом году специалисты проведут его отладку, а также отработают коммуникации со всеми экстренными службами — пожарной охраной, полицией, скорой помощью, аварийной газовой службой. Руководство центра провело несколько рабочих встреч с администрацией города, речь на которых шла, в частности, о способах коммуникации со службой скорой медицинской помощи. По итогам этих совещаний были выработаны определенные технологии взаимодействия. Ведь задача — сделать так, чтобы цепочка не удлинялась, а наоборот, сокращалась, чтобы пострадавший мог максимально быстро вызвать необходимую ему службу помощи»,— сказал Александр Якоб.

 

В центре будут работать 19 операторов, в настоящее время задействовано 16 специалистов. Такое число связано с анализом количества звонков, поступающих в экстренные службы в течение суток. Только в пожарную охрану в течение 24 часов дозваниваются от трех до пяти тысяч раз. Работа центра существенно снизит нагрузку на диспетчерские специальных служб помощи.

 

Помимо этого, в здании есть два учебных класса, диспетчерские места для людей с ограниченными возможностями, помещения для отдыха и приема пищи сотрудниками.

 

Главная задача центра — оперативно и слаженно разрешать различные, в том числе и кризисные, ситуации, обеспечивая общую безопасность в уральской столице.

 

В настоящее время в экстренных службах города ведется установка необходимого оборудования и обучение операторов. Уже с 2017 года сообщение, принятое диспетчером, с помощью программного обеспечения будет единовременно направляться всем службам для оперативного реагирования. В год операторы системы смогут принять до пяти миллионов сообщений.

Просмотров: 2432

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На набережной Исети за 1,2 млрд рублей вновь продают бизнес-центр

Сегодня в 12:24

На набережной Исети за 1,2 млрд рублей вновь продают бизнес-центр

Площадь трехэтажного особняка с мансардой и подземной парковкой особняк - 4911 кв. метров.

За четыре года свердловским общественным организациям выделят 2,6 млрд рублей

Сегодня в 12:11

За четыре года свердловским общественным организациям выделят 2,6 млрд рублей

Ежегодно финансовую поддержку получают 200 организаций.

В Бразилии сын отрезал руку матери ради доступа к ее банковскому счету

Сегодня в 11:55

В Бразилии сын отрезал руку матери ради доступа к ее банковскому счету

Таким образом мужчина решил сохранить отпечатки пальцев убитой женщины.

Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат для лечения болезни Бехтерева

Сегодня в 11:55

Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат для лечения болезни Бехтерева

Это первый в классе таргетный препарат, который воздействует на причину заболевания.

В майские выходные свердловская почта изменит график работы

Сегодня в 11:48

В майские выходные свердловская почта изменит график работы

Все отделения будут закрыты 1-го и 9-го мая.