В Екатеринбурге пожилая супружеская пара пропустила дорогостоящий спектакль из-за того, что не приехало их такси

Теперь перевозчик выплатит пенсионерам 5600 рублей - стоимость билетов.

В Екатеринбурге пожилая супружеская пара пропустила дорогостоящий спектакль из-за того, что не приехало их такси - Фото 1
В Екатеринбурге пожилая супружеская пара пропустила дорогостоящий спектакль из-за того, что не приехало их такси

В Екатеринбурге пожилая супружеская пара не смогла попасть на спектакль московского театра, потому что за ней не приехало такси. Теперь перевозчик вернет пенсионерам 5600 рублей, которые те заплатили за билеты.

 

Как сообщили в пресс-службе Свердловской областной прокуратуры, инвалид третьей группы обратилась в службу такси для заказа автомобиля. Заказ был принят. В назначенное время машина не подъехала. Из-за этого пенсионерка и ее супруг не попали на концерт, стоимость каждого билета на который составила 2800 рублей.

 

Пенсионерка подала претензию директору транспортной компании с просьбой возместить причиненный ущерб. В ответе на претензию указано, что правовые основания для удовлетворения требований о возврате денежных средств в сумме 5600 рублей отсутствуют.

 

«В соответствии с федеральным законодательством за нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме. Транспортная компания, взявшая на себя обязанность по оказанию услуги по поиску перевозчика на определенное время, но не оказавшая данную услугу, обязано возместить расходы, понесенные пенсионеркой на покупку билетов на спектакль Театра на Малой Бронной «Тартюф»», - отметили в надзорном ведомстве.

 

Прокуратура через суд возложила на службу такси обязанность выплатить пенсионерке в счет возмещения убытков 5600 рублей, а также штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя в размере 2800 рублей.

 

 

Напомним, на этой неделе это уже второй случай, когда перевозчики возмещают ущерб своим клиентам. Ранее JustMedia.ru писал о жительнице Екатеринбурга, которая не смогла попасть на борт самолета «Победы», потому не воспользовалась платной услугой по выбору места в салоне. Информация об этом инциденте быстро разлетелась по СМИ. И менее чем через два дня авиакомпания вернула пассажирке деньги, уплаченные ей за билет, компенсировала реальный ущерб, а также деньги за упущенную от рабочей командировки выгоду.

 

 

Просмотров: 2301

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером