В кризис уральцы хотят дарить близким на Новый год подарки ручной работы

В Екатеринбурге открылся pop-up store «Гнездо».

В кризис уральцы хотят дарить близким на Новый год подарки ручной работы
В кризис уральцы хотят дарить близким на Новый год подарки ручной работы

Новогодние праздники в этом году рискуют быть омраченными санкционными последствиями. Цены на «новогоднее настроение» существенно выросли, тогда как традиция массово отмечать этот праздник и дарить всем подарки — осталась. Для того чтобы решить проблему с подарками, команда, создавшая «Дефицит» в ТЦ БУМ и нашумевший Sandarina Market (экс-Sunday Up Market), открывает pop-up store «Гнездо».

 

Этот уникальный для города магазин будет открыт  с 1 декабря до 15 января в ТЦ «МЕГА». Это концепция временного магазина, который открывается на короткий срок. Формат pop-up был успешно опробован в прошлом году.

 

По словам организатора проекта Марии Швецовой, «Гнездо» — это супермаркет дизайнерских вещей. Для участия в проекте приглашаются авторы, которые предложили качественный и интересный продукт.  Чтобы познакомить горожан с как можно большим количеством дизайнеров, авторы проекта намерены менять их пул. Так, с 1 по 27 декабря на площадке «Гнезда» представлены работы одних авторов, с 27 декабря по 15 января — других. Дизайнеры, чьи подарки будут наиболее востребованы среди покупателей, попадут в оба пула.

 

«Цены будут разные, но мы прекрасно понимаем ситуацию, в которой все сейчас оказались, поэтому стараемся проводить сдержанную ценовую политику», — отметила Мария Швецова.

 

С 25 по 27 декабря в Свердловской киностудии пройдет традиционный новогодний Sandarina Market.

 

«На новогодний маркет участники записываются еще с лета. Пятница будет семейным днем со ставкой на детский ассортимент, суббота и воскресенье, как и всегда, будут заряжать новогодним настроением», — поясняет организатор Sandarina Market Екатерина Жиделева.

 

Также стоит упомянуть еще один продукт – Sandarina PRO. Это бизнес-практикум с базовыми знаниями для начинающих дизайнеров. Во время мероприятия все желающие могут узнать о создании марки как с юридической, так и с творческой стороны, как позиционировать и продвигать бренды на различных платформах, как общаться с байерами. Никакой теории, только практические советы от тех, кто действительно знает в этом толк.

 

Напомним, в 2009 году Марией Швецовой и Екатериной Жиделевой был открыт клуб редких вещей «Дефицит» в ТЦ БУМ. На небольшом закутке было представлено более сотни различных марок. Поняв востребованность и интерес к предложению со стороны аудитории, Dream Team стали проводить мероприятия — «Ярмарка Фест», Sandarina Market (экс-Sunday Up Market), «Гастроном».

 

 

Просмотров: 1760

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
среда, 29 января

Сегодня

-22
-22
-15
-15
Днем
-18
-18
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 18:05

В свердловском Минобре рассказали, сколько классные руководители будут получать после поручения Путина

Сумма доплаты за классное руководство составит в регионе 7 600.

Сегодня в 17:07

Полпред Цуканов заявил о четырех носителях коронавируса в Челябинске

По его словам, у России велики риски распространения вируса из-за общих границ с Китаем.

Сегодня в 16:18

Екатеринбургский горздрав раздаст пять тысяч масок посетителям торговых центров

Акция связана не с коронавирусом, а с сезонным всплеском заболеваемости ОРВИ и гриппом.