Сообщить новость
20 июня в 10:44

«Водили по лавкам с коврами и закидали камнями». Уральских журналистов ужаснула экскурсия в пустыню Сахара

Девушки купили экскурсию у отельного гида в форме «Пегас Туристика».

«Водили по лавкам с коврами и закидали камнями». Уральских журналистов ужаснула экскурсия в пустыню Сахара
«Водили по лавкам с коврами и закидали камнями». Уральских журналистов ужаснула экскурсия в пустыню Сахара
Добавить в избранное

Уральские журналисты были крайне возмущены двумя экскурсиями, которые они приобрели в тунисском городе Сус у отельного гида в форме «Пегас Туристика». У последнего кстати девушки приобрели сами путевки. По словам отдыхающих, вместо обещанных миражей и соляного озера они посещали лавки с пряностями и коврами. Невероятно высокое качество последних активно рекламировал «профессиональный экскурсовод «мадам Татьяна». За две экскурсии: двухдневную в пустыню Сахару и однодневную «Три столицы» каждая из участниц заплатила по 140 долларов США (около 9 тысяч рублей), однако в поездке им приходилось за многое, в том числе воду, платить дополнительно.

 

«Чайные» остановки, где продавались ковры, пряности и другие вещи, никак не относящиеся к цели визита, автобус совершал регулярно. Находиться в этих лавках туристы были вынуждены чуть ли не по часу. О посещаемых местах экскурсовод практически ничего не сказала, сама программа также была не выполнена. В Сахаре никто не увидел обещанных миражей и соляного озера. А главная фишка экскурсии - рассвет в пустыне - была превращена в пятиминутную остановку на обочине. Кроме того, гид решила, что мы слишком долго фотографируемся, и автобус поехал без нас. Правда, потом остановился», - рассказывает екатеринбургский журналист Мария Трускова.

 

 

Перед поездкой туристов никто не предупредил, что они поедут в лавки с коврами, расположенными возле мечети, а значит, нужно одеться соответствующим образом. В результате из-за непокрытых головы и плеч местные дети обкидали женщин камнями. Крайне возмутили отдыхающих грязные автобусы и общепит, где проводились экскурсионные обеды. В последних летали мухи и еду подавали в грязной посуде.

 

«Нам не сказали взять с собой денег, а в итоге за все надо было дополнительно платить: за посещение зоопарка, за воду, за квадроциклы. Мужчина поехал один и ему пришлось доплачивать за номер», - отмечает Мария. 

 

Вторая экскурсия с той же «мадам Татьяной» даже после жалоб отельному гиду на отвратительное качество оплаченных услуг, была ничуть не лучше. Отдыхающих ждала новая порция хамства и тусовок в лавках с коврами. Когда туристки вновь хотели пожаловаться отельному гиду «Пегас Туристика», выяснилось, что его поменяли. Место Олеси, продавшей экскурсии, занял Виталий.

 

Назначенный вместо прежнего новый гид Виталий в первый же день отказался от общения и убежал. На следующий день он пояснил, что якобы заболел. Туристки оставили ему 4 июня претензию с требованием обратить внимание на отвратительное качество экскурсий, а также компенсировать понесенные затраты. Однако до конца отпуска она так и не была рассмотрена. Ее даже не забрали с ресепшена отеля, хотя Виталия попросили это сделать более пяти раз», - говорит екатеринбургская журналистка.   

 

 

 

Вернувшись в Россию, уральские журналисты отправили претензию на электронный адрес в ООО «Пегас Туристик» в Екатеринбурге. Через несколько дней оттуда пришел ответ о том, что экскурсиями они не торгуют. Из головного офиса компании пришел еще более удивительный ответ.

 

«ООО «Пегас Туристик» использует товарный знак PEGAS TOURISTIK только на территории Российской Федерации и не реализует туристские услуги в странах временного пребывания туристов из Российской Федерации, в том числе в Тунисской Республике», - сообщает компания.

 

 

В ближайшее время туристки намерены подать иск в суд на туроператора, несмотря на то, что квитанции об оплате поездок гиды отобрали у путешественников еще при входе в автобус.  

 

«Гиды, которые продавали экскурсии в Тунисе, были одеты в фирменную одежду «Пегас Туристика», а значит, компания элементарно должна знать, кто носит ее форму и отвечать за этих людей. В данном случае она просто уклоняется от ответственности. Как правило, в таких случаях туристы через суд добиваются компенсаций за испорченные экскурсии», - первый вице-президент Всероссийской лиги защитников потребителей Андрей Артемьев.

 

 

Просмотров: 2317

Автор: Редакция JustMedia

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также