«Все «подводные камни» — на английском». Уральцы жалуются на нечестный сайт по продаже авиабилетов

От покупателей прячут англоязычные правила покупки билетов.

«Все «подводные камни» — на английском». Уральцы жалуются на нечестный сайт по продаже авиабилетов - Фото 1
«Все «подводные камни» — на английском». Уральцы жалуются на нечестный сайт по продаже авиабилетов

Жители Урала продолжают испытывать трудности при планировании отдыха и покупке авиабилетов. На прошлой неделе мы писали про переносы рейсов авиакомпанией «Уральские авиалинии», а сегодня наша читательница пожаловалась на нарушения на одном из сайтов по продаже авиабилетов.

 

«На сайте kupibilet.ru мне отказались вернуть деньги за авиабилет, заявив, что он был невозвратным. При покупке билета все «подводные камни» были обозначены на английском языке, что уже странно и, скорее всего, незаконно»,— объясняет Алина Дементьева (имя и фамилия читательницы изменены).

 

Свою проблему наша читательница пытается решить уже больше недели.

 

«Дело не в деньгах, тут уже принцип, так как они специально тянули с ответом, а потом вовсе все стрелки перевели на авиаперевозчика, у которого на сайте все на русском языке. А на сайте kupibilet.ru мало того, что все пункты на английском, так еще заметить их очень трудно»,— продолжает Алина Дементьева.

 

При этом в службе поддержке Алине заявили следующее — если вы не знаете английского языка, звоните нам, мы все объясним. Насколько все это законно, мы решили выяснить у специалистов Роспотребнадзора.

 

«В том, что билет является невозвратным, нет ничего удивительного — это нормальная формулировка. А вот по поводу английского языка в правилах покупки и возврата билета — это явное нарушение. Вся информация о процедуре покупки билета должна быть на русском языке. Исключение — это названия городов на самом билете. Тут допускается написание на английском языке»,— отметила пресс-секретарь областного управления Роспотребнадзора Наталья Лукьянцева.

 

Пока Алина продолжает ждать ответ от службы поддержки сайта kupibilet.ru. Если решить проблему нашей читательнице не удастся, ей стоит обратиться в Роспотребнадзор.

 

«Единственное, необходимо выяснить, где зарегистрирован импортер (продавец) авиабилета. Если, например, их офис располагается в Москве, то заявление нужно писать, соответственно, в московский Роспотребнадзор»,— добавила Наталья Лукьянцева.

 

Просмотров: 1594

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Аэропорт Кольцово переходит на весенне-летнее расписание

Сегодня в 15:08

Аэропорт Кольцово переходит на весенне-летнее расписание

Из Екатеринбурга самолеты будут летать по 80 направлениям.

В теракте в «Крокусе» погиб полковник ГРУ, приехавший в отпуск с СВО

Сегодня в 13:57

В теракте в «Крокусе» погиб полковник ГРУ, приехавший в отпуск с СВО

Мужчина получил три огнестрельных ранения и скончался в больнице.

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Сегодня в 13:28

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Причиной стали «постоянные нарушения» межправительственного соглашения.

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Сегодня в 13:02

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Ведомство пытается национализировать все активы концерна «Макфа».