Екатеринбуржцы отправили на 14 миллионов больше фото из торговых центров

Составлен рейтинг ТЦ города по объему интернет-трафика.

В России ежегодно увеличивается число торговых центров, этот тренд сохранился и в 2019 году. К нему добавился новый – растущее качество мобильного интернета существенно влияет на поведение посетителей шоппинг моллов. По данным Билайн, за январь и февраль 2019 года екатеринбуржцы, находясь в торговых центрах, скачали на 88% больше интернет-трафика, чем за аналогичный период годом ранее. Если данный трафик конвертировать в отправленные с помощью мессенджеров или выложенные в социальные сети фотографии, то получится 39 млн фото. В 2018 году за аналогичный период их было всего 15 млн.

 

А вот звонить посетители торговых центров значительно больше не стали. Из шести наиболее популярных торгово-развлекательных комплексов Екатеринбурга, только в двух число звонков за год увеличилось – в среднем на 37%. В четырех количество вызовов, совершенных во время шоппинга, уменьшилось. Падение в голосовом трафике было от 19 до 36%. Посмотрим, как менялась ситуация, на примере самых востребованных и самых крупных торговых центров Екатеринбурга у абонентов Билайн.

 

Радуга Парк

 

Километры шопинга и большой парк под открытым небом, именно так позиционирует себя этот торговый центр, абсолютный лидер по мобильному и голосовому трафику в Екатеринбурге. На него пришлось почти 25% интернет-трафика среди абонентов Билайн – посетителей торговых центров города, вошедших в исследование. На это работают сразу несколько факторов – рядом с ним расположен парк семейного отдыха и развлечений «Радуга Ленд», где любые мечты юных екатеринбуржцев становятся реальностью: колесо обозрения, различные аттракционы, огромный лабиринт, аэротруба и ролледром, яркие праздники и мастер-классы. Еще одно из преимуществ комплекса – делать в нем покупки можно всей семьей: множество детских магазинов, фудкорт, где представлен широкий выбор кухонь мира для гурманов всех возрастов, многозальный кинотеатр. Все это привлекает в торговый центр активнейших пользователей интернета. За год потребление интернет-трафика здесь выросло более чем в три раза, а количество проговоренных минут уменьшилось на рекордные 36%.

 

Алатырь

 

В торговом центре «Алатырь» каждый сможет найти то, что будет ему по душе. И это не пустые слова - 9 этажей, где расположено огромное число магазинов, единственный в Екатеринбурге IMAX кинотеатр, большой фуд-корт, батутный парк и многое другое. От других шоппинг моллов его отличает наличие талисмана, который расположен возле центрального входа. Как гласит надпись на переливающемся под светом минерале «Алатырь», он способен исполнять желания. Главное правильно его загадать. Торговый комплекс стал излюбленным местом для шоппинга горожан, ведущих активный образ жизни. Для них здесь работают спортивный гипермаркет и магазины известных спортивных брендов, функционирует один из лучших в городе фитнес-центров. А выбрать кроссовки для утренней пробежки или рюкзак для похода на тренировки, намного проще с 4G интернетом. Ведь звонок тренеру или другу поможет принять правильное решение. Рост интернет-трафика на территории торгового центра тоже рекордный – в 2,5 раза год к году, а скорости мобильного интернета стабильно высокие.

 

Пассаж

 

Центральный универмаг «Пассаж» занимает следующее место в рейтинге самых популярных торговых центров столицы Свердловской области среди абонентов Билайн. Он расположен на пешеходной улице Вайнера, рядом с Площадью 1905 года, а здание несет за собой вековую историю. Это самое сердце города, излюбленное место как у жителей, так и у туристов. За год потребление интернета в шоппинг молле выросло более чем в 2 раза. Это связано и с тем, что теперь часть звонков переместилась в мессенджеры – отвечать на аудиосообщения многим людям удобнее, так как не обязательно делать это в ту же секунду, как они приходят. Особенно это важно во время семейного шоппинга или похода в кино.

 

Мега

 

Четвертое место занимает крупный торговый центр, под крышей которого располагается около 150 магазинов. «Мега» ориентирована на семейный формат, на это работает обилие детских магазинов и игровые площадки, аниматоры и выступления на сцене — все это не дает детям заскучать. За год в данном торговом центре потребление мобильного интернета выросло на 42%. Кстати, у абонентов Билайн селфи из примерочных и голосовые сообщения с фудкорта «Вкусный бульвар» с рассказами о покупках улетают быстрее. И, конечно, рост трафика обеспечивает «Икея» - видеозвонки с коллективным выбором дивана или новых тарелок уже стали для екатеринбуржцев привычными.

 

Карнавал

 

Следующее место за торговым центром «Карнавал», который расположен в северо-западной части города на пересечении улиц Халтурина, Опалихинская и Толедова. Посетителями шоппинг молла становятся не только жители центральной части города. Ведущая транспортная магистраль – городская объездная дорога расположена в непосредственной близости от торгового комплекса, что привлекает в него и жителей пригородов Екатеринбурга. Ежемесячно торговый центр принимает более 600 тысяч человек. На трех этажах находятся крупный продуктовый гипермаркет, магазины, где представлены мировые бренды, зона фудкорта, комфортный кинотеатр, большая и удобная парковка. Интерес к торговому комплексу подтверждает и рост интернет-трафика на его территории - за год посетители торгового центра скачали на 15% больше, чем годом ранее.

 

Гринвич

 

Завершает рейтинг лидеров по интернет-трафику – торговый центр с десятилетней историей «Гринвич», который находится в самом центре Екатеринбурга, в шаговой доступности от метро «Геологическая». Большая часть из его 250 магазинов – демократичные магазины одежды, обуви и косметики. Также здесь можно популярные масс-маркет марки и бренды премиум-класса, магазины косметики и парфюмерии, а также детские товары. Третий этаж «Гринвича» – развлекательный: там находятся 12-зальный кинотеатр, веревочный парк, квесты для детей и взрослых, контактный зоопарк. Фудкорта, как такового, в торговом центре нет, зато есть много отдельных кафе и ресторанов. Рядом с шоппинг-моллом находится главная пешеходная улица города и множество остановок городского транспорта, что сделало его популярным среди пешеходов и многочисленных туристов. В «Гринвиче» или у входов в торговый комплекс часто назначают встречи, поэтому на территории комплекса число звонков за год увеличилось на 44%.

 

«Мы видим, что привычки людей, особенно живущих в больших городах, меняются. Теперь у людей не всегда есть время поехать с близкими в торговый центр, помочь им подобрать одежду или выбрать подарок. Но людям все также нужно оставаться рядом, быть на связи, поэтому необходимо, чтобы под рукой был качественно работающий интернет и мобильная связь. Задача Билайн сделать так, чтобы наши клиенты вообще не думали об интернете, а просто пользовались им и приятно проводили время в торговых центрах. Чтобы обеспечить все это, мы постоянно улучшаем качество связи. Билайн в течение прошлого года в большинстве торговых центров Екатеринбурга благодаря рефармингу частот сети LTE 1800 MHz увеличил в несколько раз скорость 4G интернета. Сотрудники технической дирекции увеличили ширину полосы в LTE с 5 MHz до 10 MHz, таким образом возросла емкость сети и скорость мобильного интернета внутри торговых центров», - говорит территориальный управляющий Билайн в Свердловской области Александр Михайлов.

 

* Все расчеты приведены по данным сети Билайн. В исследование вошли торговые центры Екатеринбурга площадью более 60 000 м2.

 

Просмотров: 1392

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Теле-радиоведущая Анна Ширяева:

«Хорошее настроение не зависит от погоды»

суббота, 14 декабря

Сегодня

-5
-5
-7
-7
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 18:30

«Стрелял в голову». СК опубликовал часть допроса, где Александров признается в убийстве девушек на Уктусе

По решению суда уктусского стрелка арестовали на два месяца до 8 февраля.

Вчера в 14:48

Как срубить елку к Новому году, чтобы не получить штраф

Об этом рассказали в департаменте лесного хозяйства.