Евгений Куйвашев обсудил с Иванов Колесниковым строительство Сухого порта и наземного метро в Екатеринбурге

Губернатор провел совещание с начальником СвЖД.

Евгений Куйвашев обсудил с Иванов Колесниковым строительство Сухого порта и наземного метро в Екатеринбурге - Фото 1

 

Губернатор Евгений Куйвашев и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников в ходе рабочего совещания обсудили темпы реализации проекта «Сухой порт», призванного сделать Свердловскую область ведущим логистическим центром страны, и создании Екатеринбургского центрального пассажирского кольца или «наземного метро» для жителей и гостей уральской столицы.

 

«В соответствии с установками Президента России и курсом на интенсивное развитие международных транспортно-логистических коридоров необходимо создать условия для наращивания объемов железнодорожных перевозок. Поэтому оба проекта имеют стратегическое значение для Екатеринбурга и Свердловской области. Принципиальные договоренности об их реализации достигнуты. Работа предстоит масштабная», – сказал Евгений Куйвашев.

 

Проект «Сухой порт» реализуется в Свердловской области по инициативе губернатора. Расположение региона, а также существующая и создаваемая здесь инфраструктура позволят сделать Средний Урал одним из ведущих в стране распределительных центров, который обеспечит связь Северного широтного хода и Транссибирской магистрали с Западным Китаем и Каспийским морем. Ключевое значение здесь, помимо развития дорожной инфраструктуры, приобретает создание крупных транспортно-логистических центров.

 

В ноябре 2022 года был реализован первый этап строительства транспортно-логистического центра «Уральский» в районе железнодорожной станции «Аппаратная». Здесь обрабатываются все виды грузов, проводится комплексное терминальное обслуживание. Планируется, что следующим шагом станет строительство ТЛЦ «Екатеринбург» в Сысертском городском округе, ежегодная пропускная способность которого должна составить в 9,1 миллиона тонн к 2035 году.

 

«Надо на наш регион переключать в том числе внутрироссийские перевозки, используя потенциал товарораспределительного центра. Огромное количество грузов проходит автомобильным транспортом. В Екатеринбург в сутки въезжает порядка четырёх тысяч фур, которые могли бы «встать» на поезда – этот груз мог бы доставляться железнодорожным транспортом через Свердловскую область», – сказал Иван Колесников.

 

Другой проект, ход реализации которого обсудили Евгений Куйвашев и Иван Колесников, – это развитие Екатеринбургского центрального пассажирского кольца. Речь идёт о кольцевой электричке вокруг уральской столицы. Это часть проекта, который получил неофициальное название «наземное метро». В настоящее время в проработке находятся два маршрута: «Новокольцовский» – до аэропорта Кольцово через МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» и будущий кампус УрФУ, также «Юго-Западный» – до районов Солнечный, Академический, Широкая речка. Участники совещания договорились проработать уже на этом этапе возможность включения в маршрут одного из городов-спутников Екатеринбурга – Первоуральска.

 

В целом в Свердловской области уже достигнуты серьёзные успехи в развитии железнодорожной транспортной инфраструктуры. Расширена сеть пригородных маршрутов поездами «Ласточка» и «Орлан», а их продолжительность и расписание сформированы так, чтобы обеспечить комфорт пассажиров. Эта работа будет продолжена, в частности, по словам начальника Свердловской железной дороги Ивана Колесникова, уже найдена возможность сократить время движения поезда по самому протяжённому в России пригородному маршруту «Екатеринбург – Североуральск (Бокситы)» до семи часов. Сейчас время в пути – на 30 минут дольше.

 

Кроме того, обсуждается дальнейшее расширение сети пригородных направлений. Например, таких маршрутов как «Екатеринбург – Серов – Карпинск», «Екатеринбург – Нижний Тагил – Нижняя Тура», «Екатеринбург – Верхняя Салда – Нижняя Салда». В планах Свердловской железной дороги – развитие туристического маршрута в Верхотурье, куда планируется отправлять электропоезд «Ласточка», прибывающий к началу утренней службы в храмах духовной столицы Урала.

 

Свердловская железная дорога — один из ключевых партнёров региона. Крупные инвестиционные проекты в сфере логистики позволят создать в регионе в том числе новые рабочие места.

 

Просмотров: 1936

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

воскресенье, 28 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В майские праздники на СвЖД будут курсировать дополнительные электрички «выходного дня»

Вчера в 20:58

В майские праздники на СвЖД будут курсировать дополнительные электрички «выходного дня»

Также с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая назначены дополнительные рейсы «выходных» электричек из Екатеринбурга в Мурзинку, Нижний Тагил, Полевской.

В Екатеринбурге 28 апреля будут дожди и очень сильный ветер

Вчера в 17:37

В Екатеринбурге 28 апреля будут дожди и очень сильный ветер

Его порывы могут достигать 23 метров в секунду.

Экс-замминистра культуры Сергей Радченко возглавил екатеринбургский ТЮЗ

Вчера в 17:18

Экс-замминистра культуры Сергей Радченко возглавил екатеринбургский ТЮЗ

Бывшего чиновника представили коллективу Светлана Учайкина и Алексей Орлов.

Санврачи рассказали свердловчанам, как правильно покупать алкоголь и мясо на шашлыки

Вчера в 17:18

Санврачи рассказали свердловчанам, как правильно покупать алкоголь и мясо на шашлыки

Там они напомнили на то, что в регионе уже начался сезон клещей.

В международном терминале Кольцово меняется схема таможенного контроля

Вчера в 17:04

В международном терминале Кольцово меняется схема таможенного контроля

Теперь при входе в объект пассажиры сразу отправятся к стойкам регистрации.