Жительница Екатеринбурга купила в «Пятерочке» йогурт с плесенью. Деньги ей возвращать отказались

Администратор не хотел отвечать за продажу некачественного товара и предложил пожаловаться в Роспотребнадзор.

Жительница Екатеринбурга купила в «Пятерочке» йогурт с плесенью. Деньги ей возвращать отказались - Фото 1
Жительница Екатеринбурга купила в «Пятерочке» йогурт с плесенью. Деньги ей возвращать отказались

В одном из магазинов сети «Пятерочка» жительнице Уралмаша продали йогурт с плесенью.

 

«На даты посмотрела — не просрочен, а когда открыла один из стаканчиков, увидела сверху плесень. Это, кстати, не первый случай, когда мне в этом магазине (на 40 лет Октября, 54 — прим.ред.) продали некачественный йогурт. Вот только в прошлый раз мне сразу предложили либо вернуть деньги, либо обменить продукт, а на этот раз администратор всячески пыталась уйти от ответственности», — рассказывает горожанка Нина.

 

Жительница Екатеринбурга купила в «Пятерочке» йогурт с плесенью. Деньги ей возвращать отказались - Фото 2

 

Сотрудник магазина заявила, что претензий к торговой точке быть не должно и потребитель должен писать заявление в Роспотребнадзор. Женщина пыталась переложить ответственность на производителя товара.  

 

«Оказалось, что дно упаковки было повреждено, мне продали товар ненадлежащего качества. При этом администратор заявила, что я сама виновата в том, что не осмотрела товар, сказала, что у стаканчика грязное дно и что, например, она такой йогурт даже бы не взяла. Затем добавила, что я сама могла уронить его и повредить упаковку. На что я заявила: «Но плесень таких размеров не выросла бы за полчаса», — говорит Нина.   

 

  

Жительница Екатеринбурга купила в «Пятерочке» йогурт с плесенью. Деньги ей возвращать отказались - Фото 3

 

По словам горожанки, администратор магазина нехотя отправилась за деньгами, заявив, что потребитель раздула проблему из-за каких-то там 16 рублей. Она все-таки отдала покупателю сумму, подлежащую возврату, и подчеркнула, что взяла их из своего кошелька.

 

«Магазин обязан в таком случае вернуть деньги потребителю, — говорит директор МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» Андрей Артемьев. — Можно подумать, что если какой-то магазин электроники продает бракованный телевизор, он в этом виноват. Виноват изготовитель, но в законе написано, что отвечает продавец. Если магазин отказывается возвращать деньги, можно написать письменную жалобу в Роспотребнадзор, который может проверить пищевую продукцию, тогда магазину мало не покажется. Деньги никогда никто не хочет отдавать, но свои права нужно отстаивать».

 

Просмотров: 6055

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером