«Живые. Свободные. Свои». Гуру российского digital и SMM об уральских рекламщиках

Столичные гости Национального рекламного форума на Урале рассказывают, чем их удивил Екатеринбург.

«Живые. Свободные. Свои». Гуру российского digital и SMM об уральских рекламщиках - Фото 1

22 ноября Екатеринбург впервые принял региональный этап Национального рекламного форума. Программа НРФ включала доклады и лекции по самым разным аспектам рекламы и маркетинга. Все выступления были объединены в семь блоков: Digital, SMM, TV, Events, сувенирная продукция, креатив и клиентский блок. На мероприятии выступили более 30 спикеров, треть из них - эксперты федерального уровня из Москвы. Это самое масштабное отраслевое мероприятие, которое когда-либо проходило в регионе. Даже столичные спикеры были удивлены масштабом регионального форума.

 

«Этот форум для меня большое удивление. Обычно такие крупные мероприятия проходят в столицах - Москва, Санкт-Петербург, европейские города. Екатеринбург на один день стал точкой притяжения для профессионалов этой отрасли. Одно из самых главных впечатлений - это живость публики», - говорит ди⁠ректор департамента SME в Связь-Банк Михаил Качалкин.

 

Также удивили москвичей и слушатели форума.

 

«Форум классный. Аудитория - одна из лучших. Гигантский отклик, люди настолько живые, настолько открытые, активные и какие-то свои что ли. Для меня это было реально неожиданно», - поделился после своей лекции независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу, со-основатель и PR-директор LocalFeed Андрей Фрольченков.

 

Отдельно хедлайнеры форума отметили важность проведения подобных мероприятий в регионах.

 

«Реклама - ад в нашей стране. Она омерзительная, плохая, непрофессиональная, очень странная. Ее везде хватает плохой, но в регионах ее прямо средоточие. Екатеринбурга в этом плане исключение. Это, наверное, один из самых красивых, продуманных, креативных городов. Понятно, почему такой форум проходит здесь: у вас есть классные внутренние спикеры, рекламу удается делать хорошо», - считает креативный директор Possible Moscow Артём Филимонов.

 

По его словам, в Екатеринбурге люди, работающие в рекламе, «свободнее и проще», чем в столице. И, во многом, эта незашоренность и объясняет высокое качество рекламы в Уральском регионе.

 

Всего первый Национальный рекламный форум в Екатеринбурге посетили более 300 человек. Это были руководители бизнеса, маркетологи, сотрудники рекламных агентств города, студенты профильных специальностей. Многие участники приехали на мероприятие из соседних городов - Челябинска, Перми, Тюмени и Омска.

 

В оргкомитете форума рассказали, что мероприятие станет ежегодным.

 

«В следующем году, конечно, будет второй форум, еще лучше и больше первого», - заявил директор по развитию агентства DeltaPlan и глава оргкомитета НРФ Урал Алексей Парфун.

 

Отметим, что первый Национальный рекламный форум на Урале состоялся по инициативе АКАР Урал и при поддержке партнеров - DeltaPlan, «Регион Медиа», BeBrandGroup, event-агентства «Брайт».

Просмотров: 2133

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

«Уралуправтодор»: «29 марта в Свердловской области ожидается гололедица и метели»

Сегодня в 18:03

«Уралуправтодор»: «29 марта в Свердловской области ожидается гололедица и метели»

Также неблагоприятные погодные условия ожидаются в других регионах УрФО.

В Бишкеке сильный ветер сорвал кровлю со здания МЧС

Сегодня в 17:55

В Бишкеке сильный ветер сорвал кровлю со здания МЧС

Пострадали крыши и других зданий в городе.

МЧС: «Ходить по Городскому пруду в Екатеринбурге, где лед уже рыхлый, опасно»

Сегодня в 17:52

МЧС: «Ходить по Городскому пруду в Екатеринбурге, где лед уже рыхлый, опасно»

Толщина льда не более 40 см, и он напитан водой.