Для тренерского состава ХК «Автомобилист» разработали новый имидж

Клуб не стал заказывать одежду у зарубежных дизайнеров.

Для тренерского состава ХК «Автомобилист»  разработали новый имидж
Для тренерского состава ХК «Автомобилист» разработали новый имидж

У тренерского состава хоккейного клуба «Автомобилист» появилась новая корпоративная парадная форма. Местный дизайнер Дмитрий Шишкин разработал современный дизайн мужской и женской униформы на основе символики компании, специфики рабочего процесса и актуальных трендов в классической моде.

 

 

 

«Пиджаки, брюки и сорочки изготавливались по смешанной технологии, сочетающей индивидуальный крой и элементы ручного труда, с автоматизацией самого процесса пошива. Это позволило сократить сроки производства и понизить себестоимость изделий, при этом сохранив высокое качество вещей. На каждого сотрудника хоккейного клуба были построены индивидуальные лекала, которые отработали в результате примерок, что позволило достичь идеальной посадки по фигуре, а в будущем заказывать новую корпоративную форму можно будет по звонку в самые сжатые сроки. Для пошива пиджаков и брюк использовалась шерстяная ткань фланельного типа английского производителя с мировой репутацией Holland&Sherri, для сорочек - хлопковая ткань ведущего итальянского производителя Albini. Оптимальное соотношение плотности ткани и крутки нити 130S вкупе с бесклеевой технологией на основе натуральных прослоечных материалов и контроль качества на всех этапах пошива дают возможность изделию держать форму, не сминаться и иметь прекрасную посадку по фигуре. Терморегуляционные свойства материалов позволяют чувствовать себя комфортно и "на льду" в ходе тренировок и матчей, и во время пресс-конференций, - отмечает дизайнер.

 

Для нагрудных логотипов была разработана скрытая система магнитного крепления, позволяющая шеврону быть съемной деталью. Фирменные значки ХК «Автомобилист», которые крепятся на лацкан пиджака, имеют серебряное нанопокрытие. Отдельного внимания заслуживают галстуки, которые без сомнения, можно назвать уникальными по своей природе. Около двух месяцев осуществлялась разработка фирменного орнамента, в котором используется 8 смежных оттенков красного цвета для достижения оптической иллюзии объемности за счет игры полутонов, затем примерно столько же времени ушло на изготовление жаккардового полотна на немецкой текстильной фабрике, и после чего еще около месяца эти галстуки шили вручную сотрудники уральской мануфактуры.

 

В данный момент находится на стадии согласования целая линия спортивной одежды и аксессуаров с символикой клуба, которая в скором времени поступит во все фирменные магазины ХК «Автомобилист». Стоит отметить, что сотрудничество с отечественными дизайнерами для хоккейных клубов редкость. Чаще всего они заказывают корпоративную форму заграницей.

Просмотров: 1620

Автор: Марина Бусыгина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Ольга Яргина, врач-педиатр:

«Перепады погоды у нас бывают ежедневно»

понедельник, 21 января

Сегодня

-12
-12
-9
-9
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:49

В финал «Лидеров России» вышли десять свердловчан

Всего от УрФО в последнем этапе поучаствуют 29 человек.

Сегодня в 10:14

Судебные приставы оставили Верхнюю Пышму без асфальта

Местный завод, загрязнявший окружающую среду, опечатан.