Наименование стадиона продадут коммерческому партнеру.
Шесть стадионов, которые строят в России к чемпионату мира по футболу по инфраструктурной программе, продадут свои названия коммерческим партнерам после мундиаля. Об этом сообщил генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.
Пункт о продаже названия имеется и в программе наследия «Екатеринбург Арены».
«В футболе есть даже специальный термин – naming rights (право на название стадиона), – объясняет Алексей Сорокин в разговоре с «Известиями». – В России уже есть подобный пример с «Открытие Ареной». Во время крупных турниров эти названия использоваться не могут, так как ФИФА защищает права своих маркетинговых партнеров, но в остальное время это – нормальная практика. Соглашение с одной из коммерческих структур позволит собственникам получить дополнительный доход в эксплуатации стадиона. Хочу пояснить, что это – прерогатива собственников, а не оргкомитета».
Напомним, «Екатеринбург Арену» планируют достроить к концу 2017 года. На прошлой неделе JustMedia.Ru побывал на главной стройке города.
Просмотров: 3009
Автор: Игорь Труш