«Ростелеком» попрощался с Utel и другими региональными брендами

Федеральный оператор связи завершил ребрендинг, длившийся почти год.

Бренд Utel с сегодняшнего дня официально перестал существовать. «Ростелеком» заявил о завершении масштабного ребрендинга, который длился чуть больше года на всей территории России.

 

Ростелеком прощается с региональными брендами

Представители федерального руководства «Ростелекома», а также коммерческий директор Уральского филиала компании Илья Васкецов рассказали об итогах ребрендинга, длившегося чуть больше года, в стране и на Урале.

 

Федеральная компания по смене бренда была запущена в сентябре 2011 года. Первые три месяца проводился запуск новой символики: тизинговаая рекламная компания и раскрытие смысла. С ноября 2011 года «Ростелеком» начал выводить на рынок новые продуктовые предложения. С декабря начала проводиться замена экстерьеров офисов.

 

С декабря прошлого года в стране были открыты четыре флагманских салона, первый из которых открыл двери для посетителей в Екатеринбурге. В работу данных офисов входят не только продажи, но и бесплатное обучение населения компьютерной грамотности

 

Что будет с брендом Utel

 

Теперь все услуги Ростелекома объединят под единым брендом

Теперь на «Урале все услуги компании» будут продвигаться только под одним брендом «Ростелеком». По словам исполнительного директора «Ростелекома» Родиона Левочки, под одним названием по всей стране оказались объединены более 60 торговых марок.

 

«Торговая марка Utel существовала несколько лет. Это был самый один из самых сильных региональных брендов. Теперь у «Ростелекома» — единое представительство в сети интернет, а на счетах за услуги связи — размещен логотип объединенной компании»,— рассказал коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов.

 

За семь лет под брендом Utel уральские связисты реализовали много масштабных проектов. Так, в 2007 году была проведена интернет-связь во все школы УрФО. В 2008 году в отдаленных населенных пунктах Уральского федерального округа были установлены универсальные таксофоны. Кроме того, был создан мощный собственный колл-центр. За период существования бренда объем сотового бизнеса увеличился в 2,4 раза, интернет-бизнес — в семь раз.

 

Хорошая «наследственность»

 

Успешное окончание ребрендинга надо отметить

По словам Ильи Васкецова, Utel создал хорошую почву для развития нового бренда  За год работы «Ростелекома» под новым брендом были введены несколько федеральных предложений — «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», личный кабинет абонента, компания кардинально снизила цены на роуминг.

 

ФОТОрепортаж с пресс-конференции, посвященной завершению ребрендинга «Ростелекома», смотрите здесь

Просмотров: 15635

Автор: Мария Мехоношина

Фотограф: Евгения Лялина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости