Таша Рублева, премиум-ателье Rubleff'ka: «Я никому не рекомендую начинать этот бизнес сейчас»

Предпринимательница рассказала об основных трендах в сегменте индивидуального пошива и озвучила прогнозы его развития.

В Екатеринбурге растет спрос на индивидуальный пошив одежды. Связано это с тем, что покупать одежду за границей сейчас проблематично, а коллекции российских брендов зачастую похожи друг на друга как две капли воды. В сегодняшних условиях выигрывают дизайнерские ателье. Однако рваться новичкам в этот бизнес не стоит, предостерегает основательница премиум-ателье Rubleff'ka Таша Рублева. По ее словам, раскрутиться сегодня будет в сотни тысяч раз сложнее, чем это было пару лет назад.

 

В своем телеграм-канале Таша Рублева рассказала об основных трендах в сегменте индивидуального пошива и озвучила прогнозы его развития.

 

Останутся крупные бренды. Как при любом кризисе на рынке, крупняки с хорошей базой клиентов и те, кто уже подготовили почву, останутся. Здесь вопрос не в масштабе, а мобильности принятия решений. Молодым компаниям сложнее, потому что еще не наработана клиентская база и соответственно заказы небольшие. А тем фабрикам, которые сейчас остались работать с Россией, интересны крупные компании с хорошими и регулярными заказами. Я никому не рекомендую начинать этот бизнес сейчас, потому что будет сложнее в сотни тысяч раз, чем это было пару лет назад.

 

—Я уверена, что те бренды, которые продолжают сотрудничать с Россией, останутся на долгие годы на рынке и будут востребованы.

 

Часть европейских брендов, которые раньше работали с Россией, как фабрики-производители одежды, так и фабрики-производители ткани, ушли с рынка. Мы, например, столкнулись с тем, что производитель написал нам письмо и расторг контракт в одностороннем порядке, оставив нерешенным огромное количество вопросов: были запущены и оплачены ряд заказов, и мы их не увидели. Эти вопросы мы решили сами и, надо сказать, все заказы выполнили. Пусть мы нарушили сроки, но всех обзванивали и предупреждали. 99% клиентов вошли в положение.

 

—Спрос на индивидуальный пошив растет.

 

Это связано, с одной стороны, с тем, что у нашей целевой аудитории осталась привычка покупать во время отпуска в Европе красивые вещи с хорошими тканями и качественным пошивом, поэтому люди ищут альтернативу. Бренды одежды, которые наши клиенты покупали в России, имеют очень маленькие коллекции, и они сокращаются год от года. Люди не могут найти вещи, которые хотят, поэтому прибегают к услугам индивидуального пошива.

 

—Покупателям хочется индивидуальности.

 

Для российских брендов одежды сейчас золотое время, но мы сталкивается с тем, что все друг на друга очень похожи: коллекция к коллекции, как две капли воды. Людям хочется индивидуальности, а не просто получить вещь, которую будут носить миллионы человек. Индивидуальный пошив может закрыть все эти потребности. Есть и плюсы, и минусы, но я верю в то, что именно это направление будет развиваться дальше.

 

Просмотров: 5737

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости