
Постепенным отказом от физических носителей информации уже никого не удивишь. Логичным продолжением стратегии отказа от них стали и электронные карты лояльности. Такие карты проще оформить – можно сделать это прямо на сайте. Данные этих карт хранятся прямо в CRM.
Удобны они и клиенту – электронные карты лояльности нельзя забыть или потерять, информация об акциях поступает на приложение в смартфоне. На Wallet карты сообщения могут поступать как в автоматическом, так и ручном режиме.
Электронные карты лояльности в кофейне: основные преимущества
Карты лояльности в кофейне делают электронным все чаще. Это связано с особенностями бизнеса:
- значительная часть посетителей забегает выпить стаканчик кофе импульсивно, часто не имея с собой ничего, кроме смартфона;
- «средний чек» в таких заведениях небольшой, поэтому карту лояльности на пластиковом носителе специально клиент искать не будет;
- электронные карты лояльности позволяют быстрее обслуживать клиентов, для таких заведений как кофейни это особенно важно.
Кроме того, посетители кофеен как правило являются продвинутыми молодыми людьми, прекрасно осознавшими преимущества электронных носителей и уже не представляющих жизни без смартфона и мобильных приложений.
Основные функции электронных карт лояльности
Карты лояльности, данные которых хранятся в CRM могут полностью заменить или использоваться параллельно с физическими пластиковыми картами. Они позволяют:
- активировать скидки;
- накапливать бонусы;
- участвовать в акциях.
Кроме того, такие карты могут использоваться как дешевый способ рассылки информации. Рассылка при помощи sms стоит денег и имеет свои ограничения.
Как выбрать платформу для внедрения электронных карт?
Предпринимателю, не очень хорошо знакомому с особенностями IT-индустрии проще всего выбрать уже готовое решение для Wallet карт, ориентируясь на функционал. То есть, не разбираться в том, как именно устроено приложение, а оценить то, что разработчик может ему предположить.
Так, например, CRM ReMarked для ресторанов и кафе позволяет сразу оценить возможности нового способа ведения дел. Внушительный список компаний, которые уже воспользовались услугами ReMarked может сказать сам за себя.
Карты ReMarked позволяют отслеживать эффективность по десяткам отчетов, настраивать бонусные программы, адресную рекламу, собирать полную информацию о клиентах. Их использование предельно просто и интуитивно понятно не только для клиента, но и для маркетолога.
Просмотров: 387
Автор: Редакция JustMedia
