Контекстный таргетинг – это один из видов интернет-рекламы, который используется уже много лет, и со временем приобретает все большую популярность. Почему же свыше 60% компаний предпочитают заказать настройку контекстной рекламы, когда есть более новые типы продвижения? Потому что то число лидов, которая она приносит, нравится бизнесу.

 

 

Что такое контекстная реклама?

 

Контекстная реклама – это инструмент, дающий возможность работать с аудиторией, у которой уже есть интерес к конкретным товарам или услугам. То есть, тем пользователям, которые уже делали в сети запросы по неким ключевым словам и являются частью ЦА.

 

Таким образом, при настройке контекстной рекламы специальные алгоритмы учитывают сразу же и заявленные параметры ЦА (пол, возраст, локация и др.), и поисковые запросы пользователя. И когда он входит в сеть, он видит только уже подходящие ему объявления.

 

 

Как работает контекстная реклама?

 

Она подбирает аудиторию на основе пользовательских запросов в поисковых системах, а также исходя из их переходов в карточках товаров и услуг. Причем контекстная  реклама подходит для разных форматов бизнеса – и B2B, и B2C. Единственное исключение – это товары с предельно коротким жизненным циклом, то есть, с быстро сгорающим спросом.

 

 

Виды контекстной рекламы

 

Сегодня обычно используются:

 

  1. Таргетинг по ключевым словам – включая связанные запросы.
  2. Таргетинг по интересам – на основе поведения пользователей в сети.
  3. Временной – в зависимости от анализа активности аудитории по часам.

 

Также нельзя не сказать про ретаргетинг – работу с ушедшими без покупки посетителями.

 

 

Как настроить контекстную рекламу?

 

В стандартном варианте стадии настройки выглядят таким образом:

 

  1. Сегментация аудитории – всестороннее изучение, разбивание клиентов на группы.
  2. Составление списка «ключей» – с использованием статистики и разных сервисов.
  3. Персонализация объявлений – с учетом специфики ЦА и товара, стиля бренда и др.
  4. Создание рекламной кампании на выбранной для продвижения площадке.

 

Контекстная реклама или контекстный таргетинг – один из лучших способов привлечения большой массы лидов. Который еще и позволяет анализировать эффективность кампании в формате реального времени, и точно так же быстро менять и оптимизировать стратегию.

 

А еще он экономит время на продвижение. Особенно если обращаться к профессионалам.

 

 

 

Просмотров: 456

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости