Каждому предпринимателю – от начинающего бизнесмена до владельца крупной корпорации – важно уметь правильно наладить работу компании. Система Битрикс24 – программа, с которой можно автоматизировать бизнес-процессы, обеспечить контроль над сотрудниками и  их взаимодействие.

 

Комплексная система Битрикс24 Казахстан представляет собой комбинацию инструментов для решения задач, управления проектами и продажами. Функционал позволяет вести учет клиентов, управлять воронками  продаж и создать единое рабочее пространство, участники которого тесно взаимодействуют друг с другом.

 

 

Преимущества внедрения Битрикс24 для бизнеса

 

Прежде чем принять решение о внедрении системы Битрикс, следует обратить внимание на ее преимущества:

 

  • Автоматизация процессов, что позволяет снизить нагрузку на сотрудников, избавив их от выполнения рутинных задач.
  • Контроль над задачами, обусловленный распределением ответственности между специалистами. Отслеживать их решение можно в режиме реального времени, что повышает продуктивность работы компании и ее успешность.
  • Единая система хранения данных о клиентах, продажах и рабочих задачах. Данные хранятся в общем пространстве с упрощенным доступом и минимальным риском потери.

 

Такая платформа предназначена для оптимизации работы компании, снижения нагрузки на сотрудников и повышения прибыльности.

 


Подготовка к внедрению: анализ потребностей компании

 

Подготовительный к внедрению CRM-системы этап считается одним из самых важных: необходимо определить задачи, для решения которых будет использоваться Битрикс24, и ее функционал.

 

После обозначения целей – автоматизация рабочих процессов, оптимизация коммуникаций внутри коллектива, повышение сервиса, формирование единой базы данных – проводится опрос сотрудников с целью определить ключевые метрики эффективности, зафиксировать требования и проанализировать полученные сведения.

 

 

Этапы внедрения Битрикс24

 

Внедрение Битрикс24 – это не только сбор и анализ данных:

 

  1. Настройка системы. Ее необходимо адаптировать под особенности конкретного бизнес-проекта: настроить воронку продаж, разработать шаблоны документов, определить права доступа для каждого из сотрудников. При необходимости проводится интеграция системы с другими сервисами.
  2. Обучение сотрудников. Они должны понимать основные принципы работы с Битрикс24, знать, где найти нужную информацию и зафиксировать новые данные.
  3. Мониторинг и оптимизация. После запуска ведется постоянный контроль эффективности системы, анализ мнения сотрудников: на основании получаемых данных вносятся изменения в настройки.

 

Доступная и гибкая в работе, CRM-система позволяет оптимизировать управление бизнес-процессами, систематизировать данные о клиентах и продажа, а также автоматизировать ряд задач, снизив нагрузку на сотрудников.


 

 

Просмотров: 715

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости