5 стран, 200 участников, 330 работ. Конкурс на разработку логотипа Екатеринбурга вышел на международный уровень. Лебедев участвовать отказался

Во второй тур конкурса выйдут 50 работ.

5 стран, 200 участников, 330 работ. Конкурс на разработку логотипа Екатеринбурга вышел на международный уровень. Лебедев участвовать отказался

Сегодня завершился первый этап конкурса на разработку логотипа и айдентики Екатеринбурга, который организовал местный бизнесмен Николай Горонович при поддержке мэрии. Итоги первого этапа оказались неожиданными. Если еще в конце прошлой недели организаторы с гордостью заявляли, что участники прислали 130 работ, то к моменту, когда работы перестали принимать, их число составило 331 работу.

 

«За вчерашний день пришло более ста работ, - рассказал Николай Горонович. – Видимо, некоторые авторы решили довести работы до идеала, потому что пришло достаточно много серьезных, профессиональных работ».

 

География участников конкурса тоже впечатляет: кроме Екатеринбурга и городов Свердловской области логотип для столицы Урала разработали дизайнеры из Москвы, Самары, Пензы, Омска, Казани, Нарьян-Мара. Кроме того, работы прислали из Киева, Еревана, Алма-Аты и даже Франции.

 

«Девушка из Екатеринбурга переехала на ПМЖ во французский Орлеан, но мы не могли запретить ей присылать работу, - рассказал Николай Горонович. – Пришлось просить ее сообщить данные кого-нибудь из России, поскольку российское гражданство – одно из обязательных условий конкурса».

 

Теперь расширенный состав жюри из 50 человек за три дня должен отобрать 50 работ, которые проходят во второй тур. С 3 по 5 июня из этих работ профессиональное жюри из 12 человек, в состав которого войдут двое московских гуру айдентики, выберут минимум две лучшие работы. Максимум – не ограничено. «Хоть 10», - заявил Горонович. После этого до 17 июля будет идти народное голосование, в ходе которого сами горожане выберут лучший логотип. По словам организаторов, этот логотип администрация города примет, как официальную айдентику. Впрочем, в самой мэрии к этому относятся более настороженно и слово «официальный» предпочитают не употреблять.

 

Этот логотип "одним из лучших" назвал организатор конкурса Николай Горонович.

 

Критериев для идеального логотипа, по словам организаторов, много, но главный один:

 

«Если я захочу нанести этот логотип себе на футболку, значит он хороший, - рассказал директор РА «Дикий Филин» Роман Дик, у которого на футболке красуется логотип клуба арт-директоров. - Логотип будет представлять город на международной арене, т.е. это решение как внутренних задач для нас, для города, так и внешних. Кроме того, он должен быть профессионально выполненным, считываться издалека».

 

Идеальный логотип размещен на футболке руководителя РА "Дикий Филин" Романа Дика (справа).

 

Организаторы конкурса отмечают, что многие авторы брали за основу герб Екатеринбурга. Кроме того, на большинстве логотипов много зеленого цвета, как в работах Артемия Лебедева.

 

Кстати, о Лебедеве. По словам одного из организаторов, именитому московскому дизайнеру отправляли персональное приглашение принять участие в конкурсе. Однако свои работы Тема так и не прислал.

 

«Он своей цели уже достиг, попиарился на теме логотипа, - заявил собеседник агентства. – Сейчас ему нет смысла вклиниваться в этот процесс. Понятно, что тот его логотип не победит в конкурсе, так что это был бы удар по репутации студии Лебедева». 

 

В конкурсе приняли участие не только профессиональные дизайнеры. JustMedia отобрал несколько работ, которые подкупили нас своей непосредственностью или наоборот, поразили претенциозностью. 

 

 
 
 
 
Автор этой серии логотипов, нарисованный в Paint явно вдохновился сначала логотипом Ekaterin BURG...
...а потом "Силой Урала".
Этот автор искренне считает, что ничем, кроме грядущего ЧМ, наш город не примечателен.
Ну как же Екатеринбург без Бажова?
И без самоцветов?
Без телебашни, Высоцкого и менее узнаваемых фаллических символов города?
 
 
Еще пара цветов в незакрашенных кружочках, и ЛГБТ-сообщество будет считать Екатеринбург своей столицей.
 
 
 
Автор логотипа ТЦ "Европа" мог бы подать в суд на автора этого логотипа. Если, конечно, это не один человек.
 
ЕКАТ ЕРИН БУРГ
 
Логотип-лабиринт.
Еще один лого свободных людей.
 
Профиль вождя индейского племени Ирокезов Гайотавы при пороте превращается...
...в фас хозяйки медной горы.
 
 

 

Просмотров: 5429

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости