«Весь гранит уходит в Москву, а у нас работы ведутся с колес». Ремонт на проспекте Ленина завершится позже запланированного срока. ФОТО

Евгений Архипов и Тамара Благодаткова лично проверили ход выполнения работ.

«Весь гранит уходит в Москву, а у нас работы ведутся с колес». Ремонт на проспекте Ленина завершится позже запланированного срока. ФОТО

Екатеринбургские чиновники прогулялись по центру столицы Урала и проинспектировали ход реконструкции проспекта Ленина,  а также ответили на вопросы горожан, касающиеся ширины велодорожек, креативных скамеек и ливневой канализации. Одним из главных заявлений представителей мэрии стало то, что реконструкцию главного проспекта Екатеринбурга не удастся завершить в срок. Несмотря на осознание важности объекта, работы по благоустройству проспекта Ленина получится закончить лишь после 15 ноября. Именно эта дата была указана в контракте с подрядчиком.  

 

 

«На сегодняшний день главный вопрос – это укладка пешеходных переходов и гранитных плит. Немногие поставщики берутся за выполнение контракта, так как гранит со всей России всегда уходит в Москву. Работы ведутся с колес: весь гранит, который приходит утром на объект, вечером уже уложен, и так происходит каждый день. Замечания по неровностям и треснувшим плитам справедливы, но здесь и человеческий фактор свою роль играет. У вас все с первого раза получается, за что бы вы не брались? Объект пока что не завершен, и недостатки действительно есть»,- рассказал заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов.

 

 

Множество вопросов вызвало качество проводимых работ по перекладке тротуарной плитки. После сильного дождя на прошлой неделе на участке проспекта Ленина на промежутке от Вайнера до Хохрякова образовались сильные лужи. Из-за них горожане обратили внимание, что плиты положили под уклоном не к ливневой канализации, а к зданиям. Однако, по словам председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамары Благодатковой, это было сделано намеренно.

 

«Мы прекрасно понимаем, что на пути следования пешеходов вода не должна стоять. Выполнить уклон в сторону проезжей части на данном участке было невозможно из-за технических параметров, поэтому здесь был организован сброс водостоя именно в одном месте со стороны дороги и здания»,- пояснила Тамара Благодаткова.
 

 

Также в ходе проверки чиновники не прошли мимо самых дискуссионных тем, связанных с реконструкцией проспекта Ленина: странной форме скамеек на аллее и слишком узких велодорожек.

 

Тамара Благодаткова уверила жителей уральской столицы, что скамейки достаточно удобные и даже дают горожанам право выбора, в какую сторону смотреть.

 

 

 «Они вовсе не узкие, можно и сумки спокойно рядом с собой поставить. Если хотите, можете сесть и смотреть, например, на дорогу или в обратную сторону»,- резюмировала Тамара Благодаткова.

 

Велодорожки, по словам представителя Общероссийского народного фронта Артема Ланцева, соответствуют государственным стандартам: на проспекте Ленина их ширина составляет 100-105 сантиметрам, а по ГОСТу при стесненных условиях они могут быть от 75 до 100 сантиметров. Однако для ключевой улицы нашего города этого все равно недостаточно.

 

«При нагрузке в 50 велосипедистов в час данной ширины будет мало. К тому же, не стоит забывать о том, как сильно любят ходить по дорожкам мамы с колясками. Одна такая пройдет и займет всю велодорожку, а объезжать негде»,- поделился мнением Артем Ланцев.

 

По мнению Евгения Архипова, вообще было необязательно делать дорожки для велосипедистов на проспекте Ленина, и он выразил непонимание по поводу высказываемых претензий.

 

 

«В Москве на улице Тверской вообще нет велодорожек, и ничего. Самое важное – это правильно организовать движение велосипедистов, а не строить для них дорожки на каждой улице. Не понимаю этого бзика»,- парировал Евгений Архипов.
 

Также вице-мэр отметил, что ремонт будет завершен добросовестно, так как подрядчик несет гарантийные обязательства. Если на протяжении ближайших 4 лет обнаружатся недостатки на проезжей части, тротуарах или аллее, то работники их обязательно устранят.

 

Полный ФОТОРЕПОРТАЖ с обхода смотрите здесь.

 

 

Просмотров: 5729

Автор: Денис Колпащиков

Фотограф: Станислав Насонов

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости