«Босс художки»: новый социальный ярлык из подросткового сленга

Разбираемся, что это значит и почему так называют творческих личностей.

В современном интернете популярно появление ярких и ассоциативных прозвищ для разных типажей людей и далеко не всегда они позитивны. Наряду с такими «ярлыками», как «найк про», «босс КФС» и «пикми», распространилось еще одно определение — «босс художки». Этим термин включает в себя гипертрофированный образ типичного неформала и творческой личности. Давайте разберемся, откуда появилось выражение и что именно оно означает.

 

Что значит «босс художки» в молодежном сленге?

 

Это ироничное прозвище из молодежного сленга. Обычно так называют подростка, стремящегося выделяться яркой внешностью и демонстрировать свою творческую индивидуальность. Термин образован от слова «художка» (художественная школа) и употребляется для преувеличения образа «креативной личности».

 

«Боссом художки» могут назвать за яркую прическу с окрашиванием, экстравагантный макияж, кастомизированную одежду и самодельные аксессуары. Чаще всего термин используется с оттенком иронии и даже как оскорбление, но может служить и комплиментом, подчеркивающим нестандартность и художественный подход к внешнему виду.

 

Происхождение мема

 

Выражение «босс художки» появилось сравнительно недавно и закрепилось в подростковом сленге примерно в 2023-2024 годах. Первые шутки и мемы стали распространяться в TikTok, где пользователи пародировали стереотипных учеников художественных школ: ярко окрашенные волосы, цветной макияж и необычные аксессуары.

 

Позже термин перекочевал и в другие соцсети, где стал использоваться уже не только как мем, но и как привычное словечко для описания любого человека, чрезмерно старающегося выделиться. Так фраза из локальной шутки стала элементом повседневной подростковой речи.

 

Кто такой «босс художки»? Стиль и внешность

 

Это собирательный образ подростка, который старается выделяться из толпы и демонстрировать свою индивидуальность. Чаше всего его можно узнать по:

 

  • ярко окрашенным волосам или нестандартной стрижке;
  • экстравагантному макияжу, даже если он неумелый;
  • одежде, напоминающей уличную моду, винтаж или хендмейд;
  • множеству аксессуаров, которые выглядят как арт-объекты;
  • наличию при себе скетчбука, маркеров и других творческих материалов.

 

Примеры употребления термина

 

Чаще всего словосочетание «босс художки» используется в ироничной форме, чтобы подчеркнуть чрезмерное стремление человека выделяться. Так называют тех, кто сознательно выбирает яркие, иногда даже эпатажные решения во внешности и одежде.

 

  • «Ты видел его новый образ и зеленые волосы? Теперь он точно босс художки»;
  • «Она пришла в школу в юбке, сшитой из страх джинсов, прямо босс художки»;

 

Однако термин может звучать и как своеобразный комплимент, чтобы подчеркнуть оригинальность и смелость человека. Многое зависит от интонации и контекста.

 

«В каждой компании есть свой босс художки. У нас это Маша, она самая творческая».

 

Термин, определяющий «главного по креативу» — это пример того, как молодежь создает собственный язык, используя иронию и наблюдения за повседневностью. «Босс художки» звучит шутливо, но при этом отражает реальные культурные коды подростков.

 

Такой сленг не всегда носит одобрительный характер: иногда он используется как комплимент, а иногда, как насмешка или даже способ обидеть. Тем не менее подобные выражения становятся частью общения, помогают подросткам находить общий язык внутри своей среды и формируют целый пласт современной культуры.

 

Просмотров: 1674

Автор: Елизавета Шевелина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости