В Екатеринбурге «испортили» 12 рекламных щитов радио MAXIMUM

На рекламные конструкции извели 15 литров краски.

Пару недель назад в Екатеринбурге стартовала рекламная кампания радио MAXIMUM, приуроченная к десятилетию вещания на Урале.

Кампания началась скромно, с белых щитов, на которые была нанесена надпись: «Десять лет вместе» и логотип радио. Одновременно на экранах CityVision крутились ролики, в которых известные VJ и музыканты баллончиком писали на стенах «РОК ЖИВ» и другие с детства мозолящие глаза надписи.

Креативная команда Red Pepper под чутким руководством одного из самых видных в Екатеринбурге деятелей Street Art, вооружившись техникой и 15 литрами краски, отправились наводить марафет.

Целую ночь по Екатеринбургу курсировал кран, вся креативная команда была там же, Тима Радя весь извозился в краске, но результат получился ошеломительным. Утром, когда создатели шедевров крепко спали, в социальные сети попал снимок щита с надписью «ПАНКИ ХОЙ» и началось бурное обсуждение. Совершенно случайно буква «О» в слове хой оказалась сокрыта стволом отпиленного дерева.

Бдительные сотрудники милиции, завидев, какие беспорядки творятся, догнали вандалов и поинтересовались, не они ли испортили белый рекламный щит на соседней улице, написав на нем «моя бабушка СЛЭМИТ». Успокоив стражей порядка разрешением на работу, стрит-артеры отправились дальше, слегка заляпав черной краской белый Lexus.

Данная реклама — эксперимент совместной деятельности рекламного агентства и деятелей современного искусства, задача которого — доказать, что реклама может быть и вот такой.

А сейчас в социальных сетях проходят конкурсы от радио Maximum на лучшее граффити и поиск всех 12 щитов. Победителям — призы: билеты в Tele-Club на лучшие концерты мировых звезд этого года.

 
 
 
 

Просмотров: 762

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости