Карнавальная "Ночь пожирателей рекламы" пройдет в Екатеринбурге

Себя показать, Ночь посмотреть, да не просто посмотреть, а в карнавальном костюме!

26 октября в театре Драмы состоится яркое шоу, которому нет аналогов в мире - «Ночь пожирателей рекламы»!

Это уникальное явление фигурирует в Книге рекордов Гиннесса: как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое большое по продолжительности шоу на Земле. Отец-основатель Жан Мари Бурсико доказал, что реклама – это не мусор и не спам. Чтобы пересмотреть всю коллекцию французского коллекционера, перед телевизором нужно просидеть больше полувека! Согласитесь, что шестичасовое шоу «Ночи пожирателей рекламы» всего лишь один кадр из целого фильма под название Синематека Бурсико.

В этом году «пожирателей» ожидает яркий коктейль из японских, американских, румынских рекламных роликов из частной коллекции. Недоступные ранее ролики всех известных брендов мира будут показаны на экранах шоу.

Первая «Ночь» прошла в Париже в 1981 году. Она называлась «Лакомства» и состояла из пяти композиций из рекламных роликов и анонсов, созданных с 1935 по 1981 год. Через 31 год ночь назвали «Карнавальной» и составили роскошное меню из 400 рекламных шедевров, разбитых на 3 блока по 1,5 часа. Зрителей ждет микс роликов как современных, так и созданных на заре рекламы, а так же недоступные ранее ролики всех известных мировых брендов.

В этом году организатор Be Brand Event предлагает закружиться в ритмах красочного бразильского карнавала, в волю надегустироваться коктейлем от горячительного партнера Hennessy, поучаствовать в розыгрыше незабываемого путешествия на карнавал в Венецию и получить роскошные подарки, например, от генерального партнера проекта Уральского банка реконструкции и развития. 

 

Просмотров: 1500

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости