«Ночь пожирателей рекламы» ослепила жителей Екатеринбурга

Вечеринка в отеле «Хайятт Ридженси Екатеринбург» была организована в золотых тонах.

В минувшую пятницу в отеле «Хайятт Ридженси Екатеринбург» сияла самая яркая ночь в году! «Золотая Ночь пожирателей рекламы» ослепила жителей Екатеринбурга роскошью и размахом. В этом году золото действительно было во всем: золотое оформление, золотые гости, живые золотые статуи, розыгрыши золотых призов, выставка «золотой век рекламы Hennessy» и, конечно, ослепительный показ золотой коллекции Жанна Мари Бурсико.
Золотые стандарты качества подтвердил генеральный партнер Ночи – компания «МегаФон на Урале». Специально для дорогих гостей Ночи работал уникальный стенд инноваций «МегаФон», где все желающие смогли познакомиться с самыми интересными технологическими новинками: мобильным фотоальбомом, мобильной камерой, нетбуком со встроенным модемом 3G. Только этой ночью зрители могли сами определить «Золотую инновацию года». По результатам голосования «Золотой инновацией года» признан нетбук, который и был разыгран среди всех участников – пожирателей рекламы.
Компания «МегаФон на Урале» уже не первый год является бесценным партнером проекта, разделяя взгляды на жизнь «пожирателей» со всей России, которые ценят индивидуальность и свободу общения, интересные встречи и мероприятия.
«Ночь пожирателей рекламы» ежегодно проходит в Екатеринбурге с 1999 года. И только этой Ночью была площадка, где показ шел одновременно в семи разных залах. Гвоздем коллекции Бурсико стала подборка рекламы, в которой мировые звезды кино предстали в новых образах.
Пожиратели покинули отель уже на рассвете. Поклонникам рекламного искусства и светских вечеринок в стиле casual остается считать дни до следующей Ночи.

Просмотров: 466

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости