Стену заброшки на Уралмаше украсил автопортрет московской художницы и люди без лиц

Арт-объект «Относительность» появился на здании Суворовский переулок, 18.

Арт-объект «Относительность» от московской художницы Натальи Денисовой преобразил заброшенное здание на Уралмаше. Девушка реалистично и в то же время живописно нарисовала саму себя. Это первая масштабная работа для художницы и первый автопортрет на фестивале «Стенограффия».

 

 

 

Эта работа на здании по адресу: переулок Суворовский, 18 посвящена поиску самой себя, поэтому в центре композиции помещена фигура художницы. На заднем фоне работы ходят люди без лиц, разбросаны смятые фотографии, а за головой девушки виднеется огромный гранат, символ сердца для художницы. 

 

 

 
«Каждый год он имеет разный смысл для меня, он меняет свое состояние: закрытый, нарезанный, распахнутый, раздавленный, какой угодно. На этой работе у меня их 2: один в руках, закрытый, но есть некий в пространстве, который открыт. Это символизирует то, чего бы нам хотелось, некую двоякость», - отмечает Наталья Денисова.  

 

 

Название работы «Относительность» и человечки на фоне отсылают к известной литографии Эшера, голландского автора. Художник собрал своих человечков в трех разных измерениях, а зрителям кажется будто это одно пространство. В этом кроется та невозможность и относительность.

 

«Мне хотелось, чтобы зритель почувствовал себя на этой лестнице Эшера. Я изобразила человечков, которые не могут быть вместе, потому что для одного это пол, а для другого потолок. Это так досадно, но это часть нашей жизни», - говорит автор работы.

 

 

Во время работы над арт-объектом художнице помогали местные дети, например, рисовали разметку.

 

 

ФОТО: фестиваля «Стенограффия».

 

 

Просмотров: 4508

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости