В Екатеринбурге появится первый в России виртуальный торговый центр

Продажа товаров стала общей задачей производителей и ритейлеров и напрямую зависит от мнения покупателей.

В данный момент в Екатеринбурге разрабатывается новый вид электронной торговли — виртуальный торговый центр. Стоит отметить, что на сегодняшний день ни в одном российском городе такого центра нет, а интернет-торговля осуществляется посредством интернет-магазинов. Специалисты отмечают, что интернет-торговля частично составляет тенденцию развития торговли в целом, но она никогда не сможет заменить торговлю в реальном секторе.

«Традиционная торговля никуда не денется. Торговля — это услуги, а услуги тактильны. Потребители хотят коммуникаций и не только посредством социальных сетей. На сегодняшний день главная проблема итернет-торговли — это проблема доставки. Например, если мы покупаем что-то за границей, то мы можем ждать этот товар полгода»,— отметил генеральный директор торговой сети «Главный проспект» Михаил Логиновских.

На данный момент существует три основные тенденции, которые характеризуют влияние интернета на торговлю, на ближайшие пять лет. Первая тенденция — «Демократический консюмеризм», которая выражается в том, что современные покупатели приобрели новые рычаги,  демократические инструменты влияния (если не управления), над действиями розничных торговцев и производителей.

Еще 40-50 лет назад покупатель приобретал в магазинах товар, который ему предлагал производитель. Сейчас эта ситуация кардинально поменялась: потребитель диктует ритейлерам, что продавать, а те, в свою очередь, диктуют производителю. Информационное пространство, которое сформировалось на данный момент, привело к тому, что продажа товаров стала общей задачей производителей и ритейлеров и напрямую зависит от мнения покупателей. Как результат этого, многие торговые сети выводят на рынок свои собственные бренды и торговые марки.

«Современный потребитель проводит в интернете 75% своего времени. Революция в онлайн-торговле будет заключаться в том, что человек, общаясь в социальных сетях, будет формировать свое потребительское мнение. Теперь не торговец будет формировать ассортимент, количество товаров в магазине, а социальная среда»,— отметила директор торгового центра «БУМ» Екатерина Поспелова.

Вторая тенденция выражается в том, что социальные сети будут предоставлять свои площадки для рекламы и рекламного продвижения в большей степени производителям, а не розничным игрокам рынка.

Третья — производители товаров будут представлять в социальных сетях товары на самом зачатке разработки этого продукта.

Стоит отметить, что на сегодняшний день посредством интернет-магазинов растет оборот вторичной продажи вещей, так называемая «зеленая торговля», продажа виртуальных вещей для виртуальных миров, продажа умных вещей.

«Растет количество заказов через интернет. Оптимизируется логистическая система. Это создает основы для развития нового бизнеса — небольших мобильных компаний, которые будут оснащены соответствующим оборудованием и будут способны поставлять огромное количество товаров потребителям, развозя их по домам»,— отметил управляющий партнер Strategy partners Александр Идрисов.

 

Просмотров: 1118

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости