Уральцы стали реже жаловаться на деятельность страховых компаний

За первые 9 месяцев 2010 года количество жалоб на страховщиков сократилось более чем на 20%.

За первые 9 месяцев 2010 года количество жалоб на деятельность страховых компаний в УрФО сократилось более чем на 20%. Такие данные содержатся в материалах Федеральной службы страхового надзора по УрФО, представленных на конференции «Страхование — цивилизованный способ решения проблем».

По данным ведомства, с января по сентябрь 2009 года в ФССН по УрФО поступило 1702 жалобы на деятельность страховщиков. За аналогичный период текущего года было подано 1302 жалобы.

Наиболее часто недовольство населения вызывала деятельность компаний в сфере различных видов добровольного страхование. На их счет приходится 58,1% всех жалоб. На втором месте ОСАГО — 38,6% обращений по итогам первых 9 месяцев текущего года. Только 3,3% приходится на обращения по иным вопросам, связанным с деятельностью страховщиков.

Несмотря на снижение количества жалоб, число выданных ФССН по УрФО предписаний об устранении нарушений на каждые сто обращений выросло почти в два раза. За январь—сентябрь 2010 года на каждую сотню жалоб пришлось в среднем по 26,4 предписания, что на 15,2 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Просмотров: 477

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости