Развитию внутреннего туризма в Свердловской области мешает отсутствие конкуренции на рынке

Свердловчан отпугивает цена на путешествия внутри региона.

В Екатеринбурге на сегодняшний день работает около 120 туристических компаний, из которых только 30% занимаются внутренним туризмом. На сегодняшний день главная задача участников туристического рынка — это создание условий для развития внутреннего туризма, в частности, событийного. Событийный туризм — это мероприятия, на которые приезжают не только из других российских городов, но и из-за рубежа. Возможно, что в ближайшее время таким мероприятием станет Ирбитская ярмарка.

«В Свердловской области внутренний туризм находится в стадии формирования. Главное — создать условия для развития туризма в целом, и внутреннего особенно, потому что в данный момент, несмотря на большое количество туристических маршрутов, которых насчитывается около ста, мы не готовы принимать туристов»,— отметила начальник отдела развития туризма, музейного дела, народных промыслов и нематериального культурного наследия министерства культуры и туризма Свердловской области Людмила Зорина.

Основная причина, почему внутренний туризм пользуется меньшей популярностью, чем внешний, остается прежней — цена. Жителям области дешевле слетать за границу, нежели отдохнуть в местном санатории или посетить экскурсионный маршрут. К примеру, стоимость однодневного экскурсионного маршрута обойдется в 1400-1500 рублей, двухдневного — в три-четыре тысячи, а трехдневного — уже от пяти и выше.

«Ведется работа по созданию новых доступных туров, экскурсионных маршрутов. Но думаю, что снижение цен наступит только благодаря конкуренции на внутреннем туристическом рынке, а на данный момент ее почти нет»,— отметила Людмила Зорина.

 

Просмотров: 502

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости