В Екатеринбурге в 2011-2013 годах построят десятки километров новых дорог и развязок

Подписана к исполнению долгосрочная целевая программа о развитии улично-дорожной сети.

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб подписал к исполнению долгосрочную целевую программу «Развитие улично-дорожной сети в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2011-2013 годы».

Как отмечают в пресс-службе горадминистрации, одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень автомобилизации населения. На сегодня он — один из самых высоких по стране и только за последний год увеличился на 9,5%. В настоящее время на 1000 жителей приходится 320 машин. Для сравнения, в Москве этот показатель равен 338 автомобилей на тысячу жителей, а в Санкт-Петербурге — 238.

Для разгрузки центральных улиц от транзитных потоков необходимо провести реконструкцию улиц малого транспортного кольца, включая строительство транспортных развязок, проектирование внеуличных пешеходных переходов, развитие инфраструктуры общественного транспорта. В этом мегаполису должна помочь реализация программы, которую подписал Александр Якоб.

Общий объем финансирования программы — 11,18 миллиарда рублей. Из них 2 миллиарда рублей — средства бюджета города, 9,12 миллиарда рублей — средства из внебюджетных фондов и бюджетов разных уровней.

Всего программой предусмотрены ремонтно-строительные работы следующих участков городских дорог:
1. Реконструкция улицы Радищева, от улицы Московской до улицы Гурзуфской (2011 год);
2. Реконструкция улицы Белореченской, от улицы Гурзуфской до улицы Посадской. Дорога пойдет мимо Ивановского кладбища, ведутся согласования и проектирование (2011 год);
3. Реконструкция улицы Щербакова, от улицы Лыжников до улицы Прониной (с мостом через реку Патрушиху) (2011-2012 годы);
4. Реконструкция перекрестка проспекта Ленина и улицы Луначарского с ликвидацией кольца (2011 год);
5. Реконструкция улицы Ткачей, от улицы Восточной до переулка Базового (2012 год);
6. Реконструкция улицы Татищева, от проспекта Ленина до улицы Заводской, с реконструкцией узла проспект Ленина—улица Репина—Верх-Исетский бульвар (2012-2013 годы);
7. Реконструкция улицы Карла Маркса, от улицы Гоголя до улицы Розы Люксембург (2012 год);
8. Реконструкция улицы Опалихинской, от улицы Готвальда до улицы Папанина (с мостом через реку Исеть) (2012-2013);
9. Реконструкция улицы Учителей, от улицы Турбинной до улицы Фронтовых бригад (с путепроводом через железнодорожные пути) (2012-2013);
10. Реконструкция улицы Шейнкмана, от улицы Попова до проспекта Ленина (2012-2013);
11. Реконструкция улицы Островского, от улицы Московской до улицы 8 Марта (2012-2013);
12. Строительство улицы Европейской, от соединительной дороги между улицами Стрелочников и Европейской до улицы Готвальда (2012)
13. Реконструкция улицы Восточной, от улицы Большакова до улицы Декабристов (2012);
14. Реконструкция улицы Восточной, от улицы Декабристов до улицы Куйбышева (2012);
15. Реконструкция улицы Восточной, от улицы Малышева до улицы Первомайской (2012);
16. Реконструкция улицы Фурманова, от улицы Машинной до улицы Белинского (2012);
17. Реконструкция улицы Московской, от улицы Фурманова до улицы Щорса (2013);
18. Реконструкция улицы Московской, от улицы Щорса до улицы Авиационной (2013);
19. Реконструкция улицы Большакова, от улицы Московской до улицы Серова (2012);
20. Разработка проектно-сметной документации на переустройство въездов на улицу Металлургов со стороны Чусовского тракта (2012);
21. Строительство эстакады по улице Московской, в районе улицы Щорса (2012);
22. Окончание строительства транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улиц Металлургов—Парковой (2012);
23. Окончание строительства транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улиц Московской—Большакова—Посадской (2012);
24. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улицы Московской и Объездной дороги (срединное кольцо) (2013);
25. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улицы Амундсена и Объездной дороги (2013);
26. Разработка проектно-сметной документации и строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с Сибирским трактом и улицей Комсомольской (2013);
27. Разработка проектно-сметной документации на строительство подземного пешеходного перехода на пересечении проспекта Ленина и улицы Карла Либкнехта (2012);
28. Разработка проектно-сметной документации на строительство подземного пешеходного перехода на пересечении улиц 8 Марта и Малышева (2013);
29. Разработка проектно-сметной документации и строительство трамвайной линии по улице Большакова—Серова—Островского—Фучика (2013);
30. Обособление полос общественного транспорта (в том числе разработка проектно-сметной документации) (2013);

Администрация Екатеринбурга рассчитывает на то, что в результате реализации этой масштабной программы пропускная способность существующих улиц возрастет до уровня, соответствующего растущим транспортным потокам, появятся удобные кратчайшие связи между районами города, а также будет обеспечена максимальная безопасность пешеходов.

 

Просмотров: 723

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости