Банк «Кольцо Урала» будет консультировать клиентов допоздна

Контакт-центр КБ «Кольцо Урала» теперь работает до 21.00 семь дней в неделю.

Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. Так, Контакт-центр Банка переведен на новый режим работы. Теперь уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни с понедельника по пятницу с 08.30 до 21.00, а также в субботу и воскресение с 09.00 до 21.00.

Как сообщила руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, продление режима работы связано, в первую очередь, с возросшим количеством обращений клиентов. «Ранее контакт-центр работал с понедельника по субботу, однако, анализ статистики звонков показал, что и в воскресение клиенты и потенциальные клиенты банка нуждаются в информационной поддержке и консультации. Исходя из этого, было принято решение продлить работу подразделения»,— отметила эксперт.

Сегодня, по данным специалистов, в среднем в контакт-центр поступает около 350 звонков в день. А в предпраздничные дни цифра достигает 500 входящих обращений. Стоит отметить, что в рамках контакт-центра действуют несколько клиентских сервисов. В частности, голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте банка.

 Отметим, что для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Позвонить в службу можно по номеру: 8-800-100-22-54 (по РФ звонок бесплатный). Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт при нахождении за пределами России и ответить на любые вопросы, а также проконсультируют пользователей интернет-банка для физических лиц «Телебанк».

 

Просмотров: 577

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости