Мастер-класс о достоинствах и слабых сторонах брендинга пройдет в Екатеринбурге

Лекцию прочтет Сергей Митрофанов.

25 марта в Екатеринбурге пройдет уникальный мастер-класс «4D БРЕНДИНГ. Управление и развитие Бренда» Сергея Митрофанова, который является партнером Томаса Гэда в России.

4D-брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания достоинств и слабых сторон брендинга. Модель может быть использована для создания и развития нового бренда, а также для анализа и управления существующего бренда. Модель 4D-брендинга позволяет компаниям создавать свой уникальный «Бренд Код», то есть уникальный ДНК компании, который может быть использован для ведения бизнеса.

Сергей Митрофанов с 2004 года является партнером Томаса Гэда в России и возглавляет российское подразделение международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT.

Сергей имеет более чем 15-летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как МДМ Банк, УРСА Банк, ИНМАРКО, Быстров, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер—Цифровой», NetJets, Салоны красоты МОНЕ, ЭКОНИКА, УрФУ и другие.

«Данный мастер-класс интересен еще и тем, что Сергей Митрофанов сможет поделиться одним из последних кейсов, это разработка бренд-стратегии для УрФУ»,— рассказал директор группы компаний «Z&G» Владимир Жолобов.

Мастер-класс проводиться «Z&G. Бренд консалтинг» и Школой брендинга и маркетинга «Brenmark», более подробно можно узнать на сайте www.brenmark.ru.

 

Просмотров: 714

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости