Весна улучшила потребительские настроения россиян

Специалисты аналитического центра Юрия Левады провели оценку потребительских настроений россиян на конец марта 2011 года.

Специалисты аналитического центра Юрия Левады (Левада-Центр (организация, выполняющая в России функции иностранного агента)) провели оценку потребительских настроений россиян на конец марта 2011 года. По данным аналитиков, к началу весны потребительские настроения жителей России несколько улучшились. Индекс показателя в марте составил 97 пунктов (в феврале он был на уровне 91 пункта).

Исследователи отмечают, что оценки населения выросли в части субъективных представлений о текущем положении дел, и ожиданий на будущее. Кроме того, позитив у россиян отмечался аналитиками «Левада-Центра» (организация, выполняющая в России функции иностранного агента) еще в феврале. Тогда более 70% респондентов оценили свое настроение как нормальное и даже слегка приподнятое.

По мнению руководителя направления проектов и анализа ООО КБ «Кольцо Урала» Дмитрия Суплакова, уровень потребительских настроений, пусть и не намного, но все же вырос. И связано это, в первую очередь, с наступлением весны.

«Весна — традиционное время приятных домашних и дачных хлопот: ремонты, обновления гардероба, дачное строительство и, наконец, покупка автомобиля. Все это стимулирует потребительский спрос на различные товары. И, несмотря на существенные расходы, обновление стимулирует рост позитивных настроений россиян. Кроме того, россияне обращают внимание на изменения на рынке кредитования, основными тенденциями которого стали снижение уровня процентных ставок и в целом, улучшение условий кредитов, что делает доступнее дорогостоящие покупки»,— отметил эксперт банка.

 

Просмотров: 569

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости