Екатеринбург полностью «укомплектован» рекламой. Цены на 20-25% ниже докризисных

В городе пустует не более 1-2% рекламных площадей.

Екатеринбургские агентства, занимающиеся размещением наружной рекламы, постепенно возвращаются к докризисным ценам и уменьшают размер скидки, предоставляемой в период кризиса. Но, несмотря на это, цены на наружную рекламу в Екатеринбурге, по мнению экспертов, остаются невысокими.

«Цены на размещение наружной рекламы постепенно возвращаются к докризисному уровню. В среднем, увеличение цен, то есть уменьшение размера средней скидки, произошло примерно на 10%. Тем не менее, уровень цен по-прежнему ниже докризисного на 20-25 %»,— говорит генеральный директор рекламно-производственной компании «Полигон-Принт» Инна Баталова.

Количество рекламных носителей в масштабах города с приходом кризиса практически не изменилось, изменилась их заполняемость. В 2010-м—начале 2011 года новые конструкции устанавливались, но не в таких объемах, как это было пять лет назад.

«В кризис в Екатеринбурге пустовала треть рекламных конструкций. Сейчас пустует не более 1-2%. Рынок наружной рекламы в городе полностью сформирован»,— сообщила начальник управления рекламы комитета по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга Елена Волкова.

В последнее время возросло количество заказов на крупные рекламные форматы, такие как суперсайты и брандмауэры. Но, как отмечает Инна Баталова, самым востребованным форматом наружной рекламы по-прежнему остаются конструкции размером 3х6 метра.


Просмотров: 775

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости