«Брендинг 3.0» — что будет после Facebook и Twitter?

21-22 апреля в Екатеринбурге состоится уникальная российская конференция «БРЕНДИНГ 3.0».

Какие инструменты маркетинга будут работать завтра? Как не «проспать» и опередить конкурентов и коллег по цеху? Почему традиционный маркетинг перестает работать, а реклама дает не тот эффект, что прежде? Как будут создаваться бренды и оказывать влияние на потребителя? На эти и другие вопросы будут даны ответы в ходе уникальной российской конференции «БРЕНДИНГ 3.0», которая пройдет в Екатеринбурге 21 и 22 апреля.

Организаторами мероприятия выступили компания «Z&G. Бренд консалтинг» и  Школа брендинга и маркетинга «Brenmark».

На конференции «Брендинг 3.0» выступят такие эксперты, как Николас Коро (на фото), со-директор «Brand Public» (Москва), Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Бенжамин Бенимана, творческий директор брендингового агентства Clёver (Москва), Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight» (Москва), Жолобов Владимир, директор «Z&G», руководитель проектов «Brenmark» и «Eurasian Marketing Week», Екатерина Власова, бренд-директор Концерн «Калина», Евгений Примаченко, зам.креативного директора РА «Восход»

Модератор конференции — Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии маркетологов.

Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас на сайте www.branding3.ru.

 

Просмотров: 612

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости