«Банк24.ру»: вкладчик, чьи деньги получил мошенник, не пострадал – ему выплачена причитающаяся сумма

Кредитное учреждение обратилось в правоохранительные органы с просьбой помочь найти мошенника.

«Банк24.ру» обратился в правоохранительные органы с просьбой помочь найти мошенника, получившего чужой вклад по подложным документам, рассказал JustMedia первый заместитель председателя правления «Банка24.ру» Борис Дьяконов.

По его словам, в банк поступило два заявления на получение одной и той же суммы вклада, причем оба раза по «идеальным» паспортам на имя одного и того же физического лица. «Когда мы убедились, что действительная владелица вклада пришла второй, когда на счете денег уже не было, банк заплатил эту сумму второй раз. Таким образом, клиент банка не пострадал. Мы обратились в правоохранительные органы с просьбой помочь понять, откуда взялся паспорт, неотличимый от настоящего, и как нам найти человека, который приходил в первый раз»,— отметил Борис Дьяконов.

После этого случая банк ввёл дополнительные меры безопасности по идентификации клиента. Теперь при снятии наличных денежных средств в кассах проводится дополнительное фотографирование клиентов.

 

Просмотров: 600

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости