На смену «Уралсвязьинформу» пришел «Ростелеком». Но потребителям беспокоиться не о чем

Клиентам компании не придется заключать новые договоры, а тарифы останутся на прежнем уровне.

Компания «Уралсвязьинформ» 1 апреля стала частью «Ростелекома». Это произошло не только с уральским оператором телекоммуникационных услуг, но еще с шестью аналогичными компаниями — от Дальнего Востока до Нижнего Новгорода и Краснодара. Объединение состоялось на база «Ростелекома», и теперь гигант носит его имя.

Для рядовых потребителей услуг связи с объединением «Уралсвязьинформа» и «Ростелекома» практически ничего не изменилось, отмечает заместитель директора макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» — коммерческий директор Илья Васкецов. Беспокоиться о переоформлении договоров или бояться изменений в тарифах не надо — если тарифы и изменятся в будущем, то только в сторону их снижения. Развитие рынка телекоммуникационных услуг и конкуренция вынуждают компании именно снижать тарифы, а не увеличивать их.

В честь объединения компания подготовила для своих абонентов пакет бонусов. Познакомиться с условиями их получения можно на сайте Utel.

После объединения сохраняются существующие системы обслуживания клиентов «Ростелекома» и присоединенных компаний. Все ранее заключенные договоры будут выполняться новой компанией. Сроки получения счетов на оплату услуг и условия оплаты останутся прежними. Продолжат свою работу все терминалы, точки приема оплаты услуг в отделениях банков, почты. На счетах, которые придут уже в этом месяце, будут стоять два логотипа — «Уралсвязьинформа» и «Ростелекома», в них будет указан телефон call-центра для справок; на все вопросы будут готовы ответить в офисах продаж и центрах обслуживания абонентов.

Как отметил президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов говорил как о логичных и неизбежных, основной причиной объединения стало устранение ограничений (в том числе территориальных) для развития компаний, которые входили в холдинг «Связьинвест». «Ростелеком» тоже не имел возможности развития в других сегментах рынка, кроме междугородней связи и интернета. При этом конкуренция требовала перехода к модели универсального оператора — только он способен не только выжить, но выжить и развиваться.

 

Просмотров: 620

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости